За последние 10-15 лет появилось много компаний, бизнесменов, маркетологов, руководителей разного уровня, которые думают об обучении в маркетинге, продажах, стратегии, о развитии продуктов и услуг, об эффективности, результативности своей деятельности.
Перечислять "рабочие" определения можно долго. Учиться мы можем бесконечно, но самое сложное - это выбрать реальные рабочие инструменты для своей компании, внедрить их в работе. Уже несколько лет наша группа IT-компаний ООО "АРТОКС" (интернет-проекты) из Беларуси работает лично с Александром Белгороковым, потому что на это есть 2 причины:
1. Александру Белгорокову удается донести нам одну из самых главных мыслей — ПОЧЕМУ важно и нужно учиться, развиваться, использовать "эффективные инструменты" в работе. Когда ты точно знаешь зачем тебе эти знания, то их применение становится в радость, ты быстро видишь результат от полученных знаний. А что может быть лучше, чем выполнение амбициозных целей))
2. Нам невероятно повезло, потому что мы работаем в одной сфере — реклама. Мы можем разговаривать не только о великом, но и об узком, тонком, тайном и главное, на одном языке.
Мы планируем учиться дальше, мы точно знаем чему еще мы хотим научиться. И самое главное — нам нравится то, чем мы занимаемся!
Коммерческий директор ведущей в Беларуси IT-компании «АРТОКС», г. Минск