А что, если мы вам позвоним?
Ну и наш номер телефона, если решили позвонить вы сами:
+7 (926) 224-03-50
МАРКЕТИНГ
БЕЗ БЮДЖЕТА
Курс mini-MBA Professional для сотрудников высшего и среднего звена и владельцев бизнеса
А давайте мы перезвоним вам:
Спасибо!
Что это такое?
Это записи видео-уроков курса из 16 занятий для руководителей
и владельцев бизнеса по оптимизации собственного маркетинга
Длительность занятий по 1 часу

Именно столько времени нужно вам выделять, для того, чтобы за 16 занятий достичь
невероятных успехов
Компьютер + интернет

Это все, что нужно вам в обучении. Вам не надо никуда ездить, обучение может происходить в офисе или дома
Только эксперты
и практики рынка

Вы получаете знания от лучших практиков рынка: это исключительно релевантная информация без "воды"
Диплом mini-MBA в конце

Каждый, кто покупает ключ, получает диплом mini-MBA, который очень поможет вам в будущем
Кому очень полезен этот курс mini-MBA Professional?
Владельцу среднего
и малого бизнеса
Экономия в бизнесе выходит иногда на первое место. Особенно если можно экономить в деньгах, но не экономить в результате. Пройдя курс, вы узнаете, как правильно инвестировать в маркетинг и получать запланированный результат
Генеральному
директору
Для генерального директора компании курс mini-MBA Professional будет полезен тем, что позволит отчитываться перед акционерами одновременно об уменьшении затрат и об увеличении продаж
Маркетологу компании из среднего и крупного бизнеса
Маркетологам даже со стажем иногда полезно увидеть иную точку зрения и узнать про самые последние тенденции в маркетинге. Этот курс даст вам практические ответы на множество ваших вопросов и позволит сделать вашу работу эффективней
Что именно курс mini-MBA Professional дает лично вам?
Ясное понимание того, какая часть ваших расходов тратится по делу, а какая впустую
Курс mini-MBA Professional про малозатратный маркетинг позволит провести детальную ревизию вашего маркетинга под "лупой" оригинальных proprietary tools Школы бизнеса Александра Белгорокова и целиком переформатировать ваше
маркетинговое мышление


Понимание того, как за малые деньги провести исследование, сделать отличный креатив и эффективное размещение
Пройдя этот курс mini-MBA Professional вы узнаете о том, как можно добиться потрясающих результатов, проведя всю работу буквально "на коленке", не потратив особо денег ни на что


Оптимизацию вашей воронки продаж и привлечение новых клиентов
Курс позволит понять, каким образом выявить количество ваших клиентов, "вываливающихся" из вашей воронки продаж, обеспечить дополнительный приток покупателей и снизить показатель Churn — процент клиентского оттока
Программа курса:
1
Малозатратный маркетинг: что это такое и с чем это потреблять?
2
Ваш нынешний маркетинг под микроскопом: какая именно из 2-х половинок маркетингового бюджета тратится впустую?
3
"Зачем говорить?" Волшебные маркетинговые столбики — как ставить маркетинговую задачу?
4
"Зачем говорить?" Продажи по индикаторам: как настроить индикаторы, вложенные вороночки и драйверы продаж?
5
"Что говорить?"
Креативная сегментация клиентов: как разделать слона?
6
"Кому говорить?" Клиентские месторождения — как привлекать клиентов оптом?
7
"Кому говорить?"
Клиент под микроскопом — как провести исследование за копейки и с 200% КПД?
8
"Что говорить?" Как составить ваше маркетинговое предложение таким образом, чтобы у клиента "потекли слюнки"?
9
"Что говорить?" Клиентский фишинг: мощные приманки для клиентов
10
"Как говорить?"
Бюджетный креатив, генерирующий толпы клиентов
11
"Как говорить?"
Адресные vs массовые инструменты — как наиболее точно и дешево попасть в целевую аудиторию?
12
"Как говорить?"
Медийка vs немедийка: что выбрать и как сочетать?
13
Воронка продаж.
Как уводить клиентов из под носа конкурента?
14
Воронка продаж.
Дополнительные "магнитики" и "сети", приводящие клиента к нашей двери
15
Воронка продаж.
Эстафетная "палочка" на входе и клиентская "тропа" до кассы
16
Воронка продаж.
Бульдожья хватка губами — как ухватиться за клиента и не отпускать его никогда?
Спикеры:
Александр Белгороков
Основатель и главный спикер «Belgorokov Business School», серийный предприниматель
с опытом управленческой
работы более 25 лет
Наталья Баршева
Профессиональный маркетолог с 15-ти летним опытом. В 2009 году основала первое в России специализированное рекламное агентство для мебельщиков REKANA. Автор книги «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» - книги прикладных маркетинговых инструментов
Аслан Батырбеков
Более 10 лет опыта работы маркетологом-консультантом:
консалтинговые проекты для более чем 100 компаний из 23 отраслей бизнеса. Специализация: отстройка маркетинга и системы продаж.
Директор Belgorokov Business School
Каковы ваши инвестиции?

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА
Вы получаете:
— Доступ к записям всех занятий курса
— 1 диплом об окончании курса для вас
6 000 рублей

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА
Вы получаете:
— Доступ к записям всех занятий курса
— 3 диплома (один для вас и 2 для ваших сотрудников)
— Подарок: на выбор 3 любых интенсива из курса "Бизнес на 100%: 6 интенсивов для роста вашего бизнеса" (1 интенсив = 3 занятия, 3 интенсива = 9 занятий)
12 000 рублей
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваши продажи и маркетинг на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности