Call Close
А что, если мы вам позвоним?
Ну и наш номер телефона, если решили позвонить вы сами:
+7 (926) 224-03-50
 
ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ
А давайте мы перезвоним вам:
Спасибо!
Что это такое?
Это специальный бизнес-форум для тех,
кто хочет продавать больше, чаще и дороже!
УНИКАЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-ФОРУМА ДЛЯ ВАС
в том, что на нем рассматриваются не просто техники продаж — на нем разбирается ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ в области маркетинга, рекламы, PR и продаж, способствующие повышению ваших оборотов. Будут только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж и маркетинга, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными клиентами
ключевая задача БИЗНЕС-ФОРУМА
Увеличение прибыльности вашей компании.
Что вы получаете?
Точные
рецепты

Точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов.
Другой взгляд
на продажи

Это взгляд на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж
Привлечение клиентов

У вас появятся новые знания в области привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова
Конверсия клиентов

У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым"
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА:
Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи
Как превратить продажи в бесперебойный конвейер?
• Как повышать продажи не меняя качества продавцов?
• Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов?
• Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием.
• Как продавать дороже, чем конкуренты?
• Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать
80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный.
Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов и о которых будем говорить на бизнес-форуме:
• Вы не смогли распознать истинные потребности клиента
• Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество
• Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме
• Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента
• Клиенту не хватает информации для принятия решения
• Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке
• Вы не «дожали» клиента
Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах?
Мы ведем себя и разговариваем исходя из своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На бизнес-форуме вы поймете КАК продавать разным людям.
Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного?
Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента»:
• Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные и как потом наращивать лояльность клиентов?
• Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству?
• Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении?
• Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников?
• Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?
БОНУС. Блок 5: Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи?
• Как не тратить лишних денег на рекламу, которая не работает? Какие основные ошибки мы совершаем при создании рекламы?
• Как преодолеть 5 барьеров в голове клиента, чтобы сделать рекламу действительно работающей?
• Какой должна быть реклама, чтобы она действительно «цепляла» клиента?
• Что стоит, а что точно не стоит ждать от рекламы?
• Если реклама не работает — кто виноват?
• Где размещать рекламу? Соответствие контента целевой аудитории.
Время проведения:
10.00-18.00,
в 9.20 начало регистрации
Немного о спикере
бизнес-форума:
Александр Белгороков
Основатель «Belgorokov Business School».
Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов (в прошлом, ADCONSULT, «Рост продаж», Bataline.ru). Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.

Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Риме, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.

Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики, более 10 лет в профессиональном маркетинге.
Как это было в других городах?
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваши продажи и маркетинг на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
РЕКВИЗИТЫ ШКОЛЫ
ИП Белгороков Александр Юрьевич
Юр.адрес: 111123, Москва 3-я Владимирская, д. 3, к. 2, кв. 3
Почт. адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, д. 7, а/я 102
ИНН 071409469158
Телефон: +7 (926) 224-03-50
E-mail: info@abbschool.ru
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Пожалуйста, перейдите по ссылке и ознакомьтесь с публичной офертой
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Мы исходим из того, что вы согласны на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Made on
Tilda