СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ДЛЯ СЕТИ КЛИНИК YNI DENT
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за наше с вами общение

Здесь ответы на 4 главных вопроса

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?


В результате нашего с вами проекта вы получите три типа лояльности со стороны пациентов в адрес клиники (и со стороны клиники в адрес пациентов):
Рациональную
Лояльность на основе транзакций. Клиентов привлекут количественные показатели, такие как баллы и стимулы

Мы выпустим электронные карты лояльности, которые будут в смартфонах у ваших клиентов. А софт системы лояльности будет интегрирован с вашей МИС и работать автоматически
Поведенческую
Пациент будет принимать медицинскую помощь, основываясь на покупательском поведении и удобстве, а не на предпочтениях, продажах или эмоциональных связях

Мы создадим у клиентов привычку приходить в вашу клинику

Эмоциональную
Сделаем так, чтобы пациенты получали в клинике позитивные эмоции. Им будет хотеться приходить к вам и во время реализации плана лечения, и на плановые осмотры после

Вынужденность обращения к стоматологу не будет означать безрадостность этого события



В этом видео Александр Белгороков рассказывает о типах лояльности подробнее
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?


Абсолютное большинство программ лояльности в клиниках ваших коллег не работает

Потому, что не учитывает главные поведенческие факторы пациентов и их интересы в целом. Например, мы сталкивались с тем, что пациент получает максимальное количество баллов после полной санации ротовой полости, но затем ему эти баллы становятся не так важны, а подарить их родственникам он не может

Чтобы ваша программа лояльности создавала вам дополнительные деньги , при ее разработке мы будем использовать технологию Customer Journey Map (карта клиентского пути)
Вместе с вами мы скрупулезно пропишем всю цепочку взаимодействия пациента и клиники. Нашей задачей будет сделать так, чтобы система лояльности стала настоящим другом пациента и провела его за руку от первого контакта с колл-центром или сайтом до полной реализации комплексного лечебного плана

На каждом этапе этого пути мы будем использовать все три лояльности: рациональную, эмоциональную и поведенческую. Чтобы у пациента не было ни малейшей возможности не перейти к следующему этапу

Разумеется, мы тщательно изучим экономические аспекты. Как правило, в связи с начислением баллов рентабельность работы не только не падает, но и существенно растет
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Гонорар за нашу работу составляет 297 тысяч рублей

При этом, при оплате в июле вы получите важный бонус

Наряду с программой лояльности мы также автоматизируем систему рекомендаций. Используя тот же софт ваши пациенты начнут рекомендовать вашу клинику и приводить в нее своих родственников, друзей и коллег

Это приведет к тому, что в тактической перспективе вы существенно уменьшите ваш рекламный бюджет

Дополнительно предстоят инвестиции в подписку на программное обеспечение —сервис LOCARDS
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
У нас есть данные
Мы 15 лет изучаем практику ваших коллег во время проведения тренинговых и консалтинговых проектов. И, поэтому, точно знаем что работает, а что нет
У нас есть опыт
Мы умеем проводить проекты так, чтобы партнерам было интересно в процессе. И, чтобы по окончании они неизбежно получали измеримые результаты
Мы даем гарантию
На протяжении недели после старта проекта вы можете передумать и получить ваши деньги назад
У нас есть репутация
И мы ею дорожим. Любой поисковик беспристрастно расскажет вам о работе Александра Белгорокова
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА:
Александр Белгороков
Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
Оскар Ахметзянов
Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
email: o.akhmetzyanov@gmail.com
mobile: +7 (903) 662-11-17