СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ДЛЯ СЕТИ КЛИНИК "УНИ ДЕНТ"
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за наше с вами общение

Здесь ответы на 4 главных вопроса

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?


В результате нашего с вами проекта вы получите три типа лояльности со стороны пациентов в адрес клиники (и со стороны клиники в адрес пациентов):
Рациональную
Лояльность на основе транзакций. Клиентов привлекут количественные показатели, такие как баллы и стимулы

Мы выпустим электронные карты лояльности, которые будут в смартфонах у ваших клиентов. А софт системы лояльности будет интегрирован с вашей МИС и работать автоматически
Поведенческую
Пациент будет принимать медицинскую помощь, основываясь на покупательском поведении и удобстве, а не на предпочтениях, продажах или эмоциональных связях

Мы создадим у клиентов привычку приходить в вашу клинику

Эмоциональную
Сделаем так, чтобы пациенты получали в клинике позитивные эмоции. Им будет хотеться приходить к вам и во время реализации плана лечения, и на плановые осмотры после

Вынужденность обращения к стоматологу не будет означать безрадостность этого события



В этом видео Александр Белгороков рассказывает о типах лояльности подробнее:
Помимо этого, после последнего Zoom мы с вами поняли, что есть смысл заняться еще одним блоком:
Реанимация старой клиентской базы
Вы рассказали, что в базе у вас имеется примерно 40 тыс. клиентов. Но так получается, что немалую часть этих клиентов забрали с собой врачи, ранее работавшие в клиниках сети

И есть задача этих клиентов попробовать либо активировать (если они не ушли к другим врачам), либо сделать какие-то действия, которые позволят этих клиентов вернуть обратно, отобрав у врачей
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?


Абсолютное большинство программ лояльности в клиниках ваших коллег не работает

Потому, что не учитывает главные поведенческие факторы пациентов и их интересы в целом. Например, мы сталкивались с тем, что пациент получает максимальное количество баллов после полной санации ротовой полости, но затем ему эти баллы становятся не так важны, а подарить их родственникам он не может

Чтобы ваша программа лояльности создавала вам дополнительные деньги, при ее разработке мы будем использовать технологию Customer Journey Map (карта клиентского пути)
Вместе с вами мы скрупулезно пропишем всю цепочку взаимодействия пациента и клиники. Нашей задачей будет сделать так, чтобы система лояльности стала настоящим другом пациента и провела его за руку от первого контакта с колл-центром или сайтом до полной реализации комплексного лечебного плана

На каждом этапе этого пути мы будем использовать все три лояльности: рациональную, эмоциональную и поведенческую. Чтобы у пациента не было ни малейшей возможности не перейти к следующему этапу

Разумеется, мы тщательно изучим экономические аспекты. Как правило, в связи с начислением баллов рентабельность работы не только не падает, но и существенно растет
Также мы с вами продумаем цепочку действий для реанимации клиентов. Для того, чтобы дальше передать реанимированных клиентов процессу под названием "лоялизация". С целью обеспечить бесшовность движения пациента от стадии "неклиент" до стадии "рекомендующий амбассадор бренда". Но, как и проговорили во время Zoom, разумно сначала отстроить блок с лояльностью, а потом приступить к реанимации. Иначе реанимированные клиенты будут не так идеально обслужены и просто потеряются
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Гонорар за нашу работу составляет 297 тысяч рублей за программу лоялизации клиентов. К этой сумме добавим еще блок по реанимации клиентов (это будет описанный бизнес-процесс с инструментами продаж: скриптами, офферами, текстами и т.д.). Размер инвестиций в этот блок 48 тысяч рублей. Итого: 345 тысяч

При этом, при оплате в июле вы получите важный бонус

Наряду с программой лояльности мы также автоматизируем систему рекомендаций. Используя тот же софт ваши пациенты начнут рекомендовать вашу клинику и приводить в нее своих родственников, друзей и коллег

Это приведет к тому, что в тактической перспективе вы существенно уменьшите ваш рекламный бюджет

Дополнительно предстоят инвестиции в подписку на программное обеспечение —сервис LOCARDS

Размер дополнительных инвестиций в сервис LOCARDS составит 35 880 рублей на 1 точку в год

Возможно, в процессе анализа Customer Journey Map мы порекомендуем для вас другие сервисы, инвестиции в которые окупятся сторицей (просто на этом этапе сложно определить какой именно сервис необходим именно для вашей тропинки клиентского пути)
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
  • У нас есть данные
    Мы 15 лет изучаем практику ваших коллег во время проведения тренинговых и консалтинговых проектов. И, поэтому, точно знаем что работает, а что нет
  • У нас есть опыт
    Мы умеем проводить проекты так, чтобы партнерам было интересно в процессе. И, чтобы по окончании они неизбежно получали измеримые результаты
  • Мы даем гарантию
    На протяжении недели после старта проекта вы можете передумать и получить ваши деньги назад
  • У нас есть репутация
    И мы ею дорожим. Любой поисковик беспристрастно расскажет вам о работе Александра Белгорокова
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА:
  • Александр Белгороков
    Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
  • Аслан Батырбеков
    Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
  • Оскар Ахметзянов
    Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
    email: o.akhmetzyanov@gmail.com
    mobile: +7 (903) 662-11-17