Татьяна, здравствуйте. Спасибо за наше с вами общение
Здесь ответы на 4 главных вопроса
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
В результате нашего с вами проекта вы получите три типа лояльности со стороны пациентов в адрес клиники (и со стороны клиники в адрес пациентов):
Рациональную
Лояльность на основе транзакций. Клиентов привлекут количественные показатели, такие как баллы и стимулы
Мы выпустим электронные карты лояльности, которые будут в смартфонах у ваших клиентов. А софт системы лояльности будет интегрирован с вашей МИС и работать автоматически
Поведенческую
Пациент будет принимать медицинскую помощь, основываясь на покупательском поведении и удобстве, а не на предпочтениях, продажах или эмоциональных связях
Мы создадим у клиентов привычку приходить в вашу клинику
Эмоциональную
Сделаем так, чтобы пациенты получали в клинике позитивные эмоции. Им будет хотеться приходить к вам и во время реализации плана лечения, и на плановые осмотры после
Вынужденность обращения к стоматологу не будет означать безрадостность этого события
В этом видео Александр Белгороков рассказывает о типах лояльности подробнее:
Помимо этого, после последнего Zoom мы с вами поняли, что есть смысл заняться еще одним блоком:
Реанимация старой клиентской базы
Вы рассказали, что в базе у вас имеется примерно 40 тыс. клиентов. Но так получается, что немалую часть этих клиентов забрали с собой врачи, ранее работавшие в клиниках сети
И есть задача этих клиентов попробовать либо активировать (если они не ушли к другим врачам), либо сделать какие-то действия, которые позволят этих клиентов вернуть обратно, отобрав у врачей
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?
Абсолютное большинство программ лояльности в клиниках ваших коллег не работает
Потому, что не учитывает главные поведенческие факторы пациентов и их интересы в целом. Например, мы сталкивались с тем, что пациент получает максимальное количество баллов после полной санации ротовой полости, но затем ему эти баллы становятся не так важны, а подарить их родственникам он не может
Чтобы ваша программа лояльности создавала вам дополнительные деньги, при ее разработке мы будем использовать технологию Customer Journey Map (карта клиентского пути)
Вместе с вами мы скрупулезно пропишем всю цепочку взаимодействия пациента и клиники. Нашей задачей будет сделать так, чтобы система лояльности стала настоящим другом пациента и провела его за руку от первого контакта с колл-центром или сайтом до полной реализации комплексного лечебного плана
На каждом этапе этого пути мы будем использовать все три лояльности: рациональную, эмоциональную и поведенческую. Чтобы у пациента не было ни малейшей возможности не перейти к следующему этапу
Разумеется, мы тщательно изучим экономические аспекты. Как правило, в связи с начислением баллов рентабельность работы не только не падает, но и существенно растет
Также мы с вами продумаем цепочку действий для реанимации клиентов. Для того, чтобы дальше передать реанимированных клиентов процессу под названием "лоялизация". С целью обеспечить бесшовность движения пациента от стадии "неклиент" до стадии "рекомендующий амбассадор бренда". Но, как и проговорили во время Zoom, разумно сначала отстроить блок с лояльностью, а потом приступить к реанимации. Иначе реанимированные клиенты будут не так идеально обслужены и просто потеряются
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Гонорар за нашу работу составляет 297 тысяч рублей за программу лоялизации клиентов. К этой сумме добавим еще блок по реанимации клиентов (это будет описанный бизнес-процесс с инструментами продаж: скриптами, офферами, текстами и т.д.). Размер инвестиций в этот блок 48 тысяч рублей. Итого: 345 тысяч
При этом, при оплате в июле вы получите важный бонус
Наряду с программой лояльности мы также автоматизируем систему рекомендаций. Используя тот же софт ваши пациенты начнут рекомендовать вашу клинику и приводить в нее своих родственников, друзей и коллег
Это приведет к тому, что в тактической перспективе вы существенно уменьшите ваш рекламный бюджет
Дополнительно предстоят инвестиции в подписку на программное обеспечение —сервис LOCARDS
Размер дополнительных инвестиций в сервис LOCARDS составит 35 880 рублей на 1 точку в год
Возможно, в процессе анализа Customer Journey Map мы порекомендуем для вас другие сервисы, инвестиции в которые окупятся сторицей (просто на этом этапе сложно определить какой именно сервис необходим именно для вашей тропинки клиентского пути)
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
У нас есть данные
Мы 15 лет изучаем практику ваших коллег во время проведения тренинговых и консалтинговых проектов. И, поэтому, точно знаем что работает, а что нет
У нас есть опыт
Мы умеем проводить проекты так, чтобы партнерам было интересно в процессе. И, чтобы по окончании они неизбежно получали измеримые результаты
Мы даем гарантию
На протяжении недели после старта проекта вы можете передумать и получить ваши деньги назад
У нас есть репутация
И мы ею дорожим. Любой поисковик беспристрастно расскажет вам о работе Александра Белгорокова
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА:
Александр Белгороков
Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
Оскар Ахметзянов
Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL