ДНК бренда даст возможность гостю не просто комфортно отдохнуть, но и определить себя через эту покупку
Если приводить примеры, мы знаем, что Volvo — это про безопасность (и покупатель автомобилей бренда отождествляет себя как человек, который заботится об окружающих, заботится о безопасности своих детей, которые сидят на заднем сиденье, и, в конечном итоге, заботится о своей личной безопасности)
Ну и дальше по цепочке крупных брендов, которые прошли весь этот процесс определения своего ДНК: Apple — сверхудобный промдизайн, Xiaomi — Apple за рациональные деньги, Вкусвил — клиентоориентированная экологичность. И, покупая эти бренды, человек внутренне говорит себе: я тот, кто ценит то-то и то-то
Проверка гипотез
На основании ДНК бренда мы разработаем несколько технических лендингов с призывом забронировать дачу или сделать предзаказ. И, настроим несколько рекламных кампаний, чтобы вступить в диалог с потенциальными клиентами
Фактически, мы начнем продажи до того, как деревня будет построена
В результате вы будете точно знать какие обещания дадут вам максимальное количество заявок
Получив контакты потенциальных гостей, мы проведем серию классических глубинных интервью, чтобы точно знать какой хотят видеть деревню будущие гости: возможно, что-то в существующей концепции предполагает избыточные инвестиции, а чего-то очевидно не хватает
Иными словами, вы получите описание ожиданий потенциальных клиентов проекта
Создание клуба клиентов и системы лояльности
Тем респондентам, которые максимально соответствуют ДНК бренда мы сделаем предложение по участию в клубе и запустим три системы лояльности: рациональную, поведенческую и эмоциональную
В этом видео Александр Белгороков рассказывает о типах лояльности подробнее
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ?
Практика показывает, что ценности компании и клуба могут быть только продолжениями или проекцией ценностей владельца
Если владелец компании будет декларировать одни ценности, а придерживаться других, то в такой документ не верят ни покупатели, ни команда. И эффекта продаж через ценности не происходит
Поэтому первый этап это структурированное интервью с вами на протяжении одного полного дня в любой удобной для вас точке планеты. Через неделю вы получаете первую версию полностью описанной миссии, философии и ценностей как клуба покупателей, так и компании в целом. Обсуждаем документ в зуме и еще в течении недели приводим все в идеальный для вас вид
Далее мы составляем карту клиентского пути гостя (члена клуба): начиная от первого клика по рекламному объявлению (или по рекомендательной ссылке) и заканчивая выпиской (трансфером домой) и получением отзыва
Разумеется, нашей стратегической задачей будет сделать так, чтобы достигнуть полной загрузки всех дач в деревне через систему клуба и рекомендаций, не используя инструменты классической платной рекламы
Вместе с вами мы скрупулезно пропишем всю цепочку взаимодействия гостя и деревни
На каждом этапе этого пути мы будем использовать все три лояльности: рациональную, эмоциональную и поведенческую. Чтобы у гостя не было ни малейшей возможности не перейти к следующему этапу
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Гонорар за создание ДНК бренда составит 7 000$. Если вы предпочтете повести интервью далеко за пределами Российской Федерации, мы попросим вас дополнительно компенсировать логистику для двух участников команды проекта
Этап проверки гипотез подразумевает гонорар в размере 9 000$. В эту сумму входит все, кроме рекламного бюджета проекта
Создание системы лояльности предполагает гонорар в размере 4 000$. Дополнительно предстоят инвестиции в подписку на программное обеспечение. Как один из вариантов —сервис LOCARDS
При этом, при подписании договора и оплате первого этапа в апреле, вы получите важный бонус
Наряду с программой лояльности мы также автоматизируем систему рекомендаций. Используя тот же софт клиенты начнут рекомендовать деревню и приводить в нее своих родственников, друзей и коллег
Это приведет к тому, что в тактической перспективе вы существенно уменьшите ваш рекламный бюджет, а стратегической сократите его до нуля
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
У нас есть данные
Мы 15 лет изучаем практику ваших коллег во время проведения тренинговых и консалтинговых проектов. И, поэтому, точно знаем что работает, а что нет
У нас есть опыт
Мы умеем проводить проекты так, чтобы партнерам было интересно в процессе. И, чтобы по окончании они неизбежно получали измеримые результаты
Мы даем гарантию
На протяжении недели после старта проекта вы можете передумать и получить ваши деньги назад
У нас есть репутация
И мы ею дорожим. Любой поисковик беспристрастно расскажет вам о работе Александра Белгорокова
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА:
Александр Белгороков
Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
Оскар Ахметзянов
Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL