ПРИВОД НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ
И ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ТЕКУЩИХ
Сквозные исследования:
специальное решение для клиники OrthoLike
Коллеги, на этой странице опишем то, как мы видим решение стоящих перед вами задач.
Что предлагаем вам осуществить?
Мы проводим периодические опросы разных категорий ваших пациентов для 3-х разных задач:

1. Привод новых пациентов через таргет и квиз-опрос.
2. Постоянное исследование предпочтений текущих пациентов.
3.1. Реанимация базы тех, кто ушел «подумать».
3.2. Реанимация спящей базы: всех тех, кто когда-то был у нас и лечился у нас.

Давайте пройдемся по каждому из этих пунктов.

1. Привод новых пациентов через таргет и квиз-опросы.

Механика достаточно простая. Вы по-прежнему даете таргетную рекламу. Но помимо текущих рекламных креативов мы с вами предлагаем получателю рекламного креатива пройти мини-исследование, в конце которого респондента ждет обещанный подарок (в идеале, цифровой полезный контент + что-то вроде бонус-купона на лечение в клинике).

2. Постоянное исследование предпочтений текущих пациентов.

Каждого пациента, который заходит в клинику, просим пройти короткий электронный опрос по небольшой ссылке. Получаем 2 полезные вещи: (а) демонстрируем особое внимание к пациенту (часть сервиса клиники), (б) подробно выясняем предпочтения пациентов для того, чтобы постоянно улучшать клинику. Тестируя различные сервисные «фишки» мы найдем лучшую конфигурацию сервиса для лучшего пациентского опыта.

3.1. Реанимация базы тех, кто ушел «подумать».

Помните, у нас была категория пациентов, которые пришли к нам, сказали, что примут решение позже, и больше не появлялись? Ссылка с просьбой пройти мини-опрос позволит нам выяснить реальные причины невозврата + быстро реагировать на эти причины. Не всегда причина ухода пациента — это финансовая недоступность услуг клиники. А даже если дело в этом, будем искать решение для этой ситуации.

3.2. Реанимация спящей базы: всех тех, кто когда-то был у нас и лечился у нас.

Мы, в рамках сквозных опросов, предлагаем попробовать исследование для реанимации спящей базы. Если инструмент сработает и в этой зоне, можно использовать его вдолгую.
Как выглядит технология электронных опросов по сути?
Пациент получает специальную ссылку (новый - через рекламу, тот, кто есть в базе - в мессенджер от администратора)
Переходит по ссылке на мини-лэндинг с предложением пройти опрос, читает, какие выгоды получает, если пройдет опрос
Пациент проходит опрос в виде электронного анкетирования, состоящего из небольшого количества вопросов
По окончании опроса получает подарок. Подарок важен, он необходим, чтобы мотивировать пациента на действие
Что именно нужно сделать?
1. Провести аудит
Мы проведем аудит того, как реанимируете спящую базу, базу ушедших «подумать» сейчас. Поймем, что работает, что нет. По срокам: как только вы даете всю информацию, потребуется несколько дней
2. Подготовить квиз для новых пациентов
Разработаем гипотезы исследования и список вопросов для новых пациентов, приводимых через таргет. Нам потребуется примерно 2 недели (не считая этапа согласования).
3. Подготовить исследование текущих пациентов
Мы разработаем гипотезы исследования и список вопросов для текущих пациентов, чтобы выяснять их предпочтения и исследовать эти предпочтения в режиме реального времени. Срок: 2 недели (опять же не считая этапа согласования)
4. Подготовить инструментарий для пробуждения спящей базы и реанимации ушедших "подумать"
Разработаем гипотезы исследования и список вопросов для ушедших на «подумать» и отдельно для спящей базы. Срок: 1 неделя после проведения аудита
5. Подобрать опросный сервис
Подберем для вас наиболее подходящий сервис для проведения опросов. Подготовим все опросники на базе этого сервиса
6. Отчеты
Раз в 1 месяц будем снимать всю информацию с сервиса, формировать для вас специальный отчет и презентовать его
7. Рекомендации
К этой встрече с презентацией будем готовить рекомендации (если все не будет итак очевидно из результатов опроса, и если в рекомендациях будет смысл)
Итого: несколько дней для проведения аудита текущей модели и пара недель для подготовки опроса.
Потом запуск исследования. Предлагаем проводить исследования в течении 1 квартала (3-х месяцев).
Потом оценить результаты и принимать решение о дальнейших шагах.

Какие вопросы по исследованиям закроем мы?
  • Проведем необходимый аудит
  • Разработаем опросники
  • Загрузим их в сервис опросов
  • Будем периодически снимать «фотографию» с отчетом и рассказывать вам, что получилось
  • Будем перманентно корректировать опросники, чтобы добиться максимального результата
  • Будем рекомендовать, что стоит изменить в сервисе, в модели привлечения новых пациентов, в модели реанимации спящей базы
  • Поможем улучшить работу с пациентами с точки зрения лояльности
Какой результат будет у вас после окончания нашей работы?
Появится механика по приводу новых пациентов
Есть пациенты, которые пока еще не знают, что будут лечиться у нас. У вас будет инструментарий для фишинга тех, кто захочет лечиться у вас и их привода к вам
Будет подробное понимание чаяний ваших пациентов
Пациенты, которые лечатся у вас, могут рассказать много полезного для того, чтобы сделать клинику намного лучше. Именно эту информацию мы выудим у них
Проведен аудит текущей модели реанимации "спящих"
Мы проанализируем то, как сейчас происходит реанимация спящей базы: пациентов, которые когда-то обращались к нам, но сейчас не покупают
Появится инструмент реанимации спящей базы и тех, кто ушел «подумать»
Вы получите нестандартную модель по реанимации тех, кто был у вас, но подзабыл. Мы привлечем либо их, либо их близких
У вас будут ежемесячные отчеты (в динамике) с рекомендациями
Ежемесячно мы будем давать вам обратную связь по тому, что думают пациенты и улучшать технологию
Рабочая технология, которая в перспективе останется в клинике
Технология будет описана (записаны ролики) и будет передана вам. Вы сможете использовать этот инструментарий вдолгую
Сроки исполнения и размер инвестиций
Подготовительная работа будет выполнена в течении 2-3-х недель (в случае оперативного реагирования с вашей стороны).

Дальше, основная работа: 3 месяца исследований с ежемесячными отчетами и рекомендациями. По истечении этих 3-х месяцев принимаем решение о дальнейших действиях.

Размер инвестиций, соответственно:
30 000 р.
Подготовительная работа:
аудит модели реанимации спящей базы и подготовка опросников
60 000 р./мес.: в течении 3 месяцев
Основная работа:
одновременное ведение 3 линий исследования, аналитика и рекомендации
Команда экспертов вашего проекта
В зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
  • Александр Белгороков
    Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
    email: belgorokov@gmail.com
    mobile: +7 926 2240350
  • Аслан Батырбеков
    Исполнительный директор, отвечает за консалтинг
    email: aslan.batyrbekov@gmail.com
    mobile: +7 926 8639422
Пожалуйста, свяжитесь с любым из нас, если возникают вопросы.
Часто объяснить голосом бывает легче, чем готовить "простыни" из текста :)
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
Что Вы получаете, работая с Belgorokov Businness School?
Выявление вещей, о которых Вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют Ваш бизнес, бизнесы Ваших конкурентов + Ваших клиентов. В результате Вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста Вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для Вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И Вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить Вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия Ваших денег
У каждого Вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые Вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы Ваши клиенты обходились Вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем Ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем Ваши продажи