Мы проводим периодические опросы разных категорий ваших пациентов для 3-х разных задач:
1. Привод новых пациентов через таргет и квиз-опрос.
2. Постоянное исследование предпочтений текущих пациентов.
3.1. Реанимация базы тех, кто ушел «подумать».
3.2. Реанимация спящей базы: всех тех, кто когда-то был у нас и лечился у нас.
Давайте пройдемся по каждому из этих пунктов.
1. Привод новых пациентов через таргет и квиз-опросы.
Механика достаточно простая. Вы по-прежнему даете таргетную рекламу. Но помимо текущих рекламных креативов мы с вами предлагаем получателю рекламного креатива пройти мини-исследование, в конце которого респондента ждет обещанный подарок (в идеале, цифровой полезный контент + что-то вроде бонус-купона на лечение в Клинике).
2. Постоянное исследование предпочтений текущих пациентов.
Каждого пациента, который заходит в клинику, просим пройти короткий электронный опрос по небольшой ссылке. Получаем 2 полезные вещи: (а) демонстрируем особое внимание к пациенту (часть сервиса Клиники), (б) подробно выясняем предпочтения пациентов для того, чтобы постоянно улучшать Клинику. Тестируя различные сервисные «фишки» мы найдем лучшую конфигурацию сервиса для лучшего пациентского опыта.
3.1. Реанимация базы тех, кто ушел «подумать».
Есть категория пациентов, которые пришли к нам, сказали, что примут решение позже, и больше не появлялись. Ссылка с просьбой пройти мини-опрос позволит нам выяснить реальные причины невозврата + быстро реагировать на эти причины. Не всегда причина ухода пациента — это финансовая недоступность услуг Клиники. А даже если дело в подавляющем большинстве случаев в этом, будем искать решение для этой ситуации.
3.2. Реанимация спящей базы: всех тех, кто когда-то был у нас и лечился у нас.
Вы рассказали, что есть старая база пациентов, которых сейчас активно реанимируют девочки-администраторы. Что они держат все на усиленном контроле. Но у вас есть гипотеза о том, что алгоритм и скрипты тривиальны для рынка. И стоило бы провести аудит того, что происходит сейчас и подумать над тем, как это изменить, сделать более интересным — чтобы конверсия подросла. Мы, в рамках сквозных опросов, предлагаем попробовать исследование для реанимации спящей базы. Если инструмент сработает и в этой зоне, можно использовать его вдолгую. Если нет, разработаем отдельно алгоритм с набором инструментов (скрипты, презентация или что-то другое), чтоб реанимация спящей базы была эффективней.