1. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ У ВАС ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ НАШЕЙ РАБОТЫ?
Стимулирование клиентских приходов
Технология, которую мы предложим, позволит Вам привлекать клиентов, которые планировали прийти, но могут отложить до следующего года. Они придут скоро!
Больше совершенно новых клиентов
Есть клиенты, которые не были у Вас ни разу. Технология позволяет активировать их, попробовать Вас впервые. И, если курорт "зацепит", сделать их постоянными.
Удлинение LTV пришедших клиентов
Те клиенты, которые попали к нам: нужно сделать так, чтобы их приезды были постоянными. Это снизит "пожизненную стоимость клиента" (LTV) для нас.
Глубинное понимание предпочтений клиентов
Технология позволяет в режиме реального времени изучать наших клиентов, понимать миграцию их предпочтений и идеально адаптировать наш турпродукт под них.
Новый KPI в Вашем бизнесе
После внедрения технологии Вы начнете замерять не только очевидные показатели (продажи, размер, длина чека, прибыль). Но и более тонкие настройки, влияющие на них.
Рабочая технология, которая останется у Вас
Технология будет описана (записаны ролики) и будет передана Вам. Вы сможете постоянно использовать этот канал и привлекать клиентов вдолгую.
2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Клиенты получают специальную ссылку (новые клиенты - через рекламу, те, кто есть в базе - в мессенджер)
Переходят по ссылке на мини-лэндинг с предложением пройти опрос, читают, какие выгоды получают, если пройдут опрос
Они проходят опрос в виде электронного анкетирования, состоящего из небольшого количества вопросов
По окончании опроса получают купон в виде кода, который можно погасить, получив подарок на курорте
Что делаем, для того, чтобы все это заработало?
1. Дизайним клиентские впечатления для гостей
Готовим дизайн впечатлений клиента (что должен видеть клиент на протяжении всего цикла своих шагов в рамках исследования). Здесь: - и то, как должен выглядеть мини-лэндинг, - и то, какого характера вопросы, - и то, какой подарок за приход, - и то, как мы удерживаем пришедшего хоть раз клиента, чтоб продлить его LTV, - и много чего еще.
2. Описываем весь бизнес-процесс под этот дизайн кл. впечатлений
- Подбираем платформу для проведения исследования. - Готовим вопросы для старта исследования (потом вопросы будут подправлены). - Готовим скрипты. - Обучаем людей на местах и пр.
3. Тестируем и запускаем исследование
Все тестируем 1 раз. И после этого запускаем исследование: - таргет на новых клиентов в виде рекламы в соцсетях, - отправка ссылки в мессенджер тем клиентам, которые были у нас хоть раз и зафиксированы в клиентской базе.
4. Работаем с пришедшими за подарком клиентами
Первый опыт должен быть идеальным. То, что должен видеть, слышать и чувствовать клиент, разработано на этапе дизайна клиентских впечатлений. Здесь нужно это очень точно воспроизвести. Клиенты должны получить подарок, немного апсейла, и отличные впечатления от посещения.
5. Стимулируем повторные приходы
Клиенты, которые пришли в первый раз, могут не вернуться. На этапе разработки дизайна клиентских впечатлений у нас будут идеи, как привлекать людей повторно -- так, чтобы клиент возвращался к нам в будущем неоднократно.
6. Анализируем собранные анкеты
Из собранных анкет мы "вытащим" аналитику, которую будем использовать для принятия управленческих решений: мы порекомендуем, что нужно делать, для того, чтобы улучшить инструментарий привлечения клиентов.
7. Фиксируем результат, делаем коррекцию на будущее
Мы прошли один цикл, время подвести итоги и определиться, что нужно поменять, для того, чтобы запустить цикл повторно. На этом этапе мы подробно опишем технологию, и передадим ее вам, на случай, если решите использовать ее сами. Если решите привлекать нас и дальше, будем открыты и будем готовы вовлекаться уже за меньший объем инвестиций.
3. УЧАСТИЕ СТОРОН
Что делаем мы?
1. Разрабатываем дизайн клиентских впечатлений. Предварительно готовимся и проводим мозговой штурм совместно с Вами, понимаем, какие впечатления должны сложиться у клиента в каждой точке касания с нами.
2. Описываем весь бизнес-процесс под этот дизайн. На этом этапе подробно разрабатываем все то, что нужно для результата: алгоритм действий, то, как предоставляем подарки, скрипты, тексты и визуал для лэндинга и анкеты, подбор платформы для проведения исследования, оплата платформы, подготовка креативов для рекламы, обучение людей и прочее.
3. Тестируем и запускаем исследование. Проводим тестирование 1 раз (пара-тройка "клиентов" проходят весь цикл, мы получаем от них подробную обратную связь, корректируем цикл в случае необходимости). И запускаем исследование: запускаем таргет, запускаем рассылку по базе клиентов.
4. Работаем с пришедшими за подарком клиентами. Наша работа в дистанционном контроле и корректировке (рекламы + получение обратной связи на регулярных планерках от Вас).
5. Стимулируем повторные приходы. Наша работа -- также в получении обратной связи и корректировке в процессе.
6. Анализируем собранные анкеты. Через платформу проводим подробный анализ анкет, предоставляем Вам детальный отчет о том, что важно для клиентов и рекомендуем конкретные действия.
7. Фиксируем результат, делаем коррекцию на будущее. Наша задача здесь: понять, что дало отличный эффект, а что стоит подправить. Плюс описание технологии для передачи Вам.
В чем Ваше участие?
1. Помогаете нам на этом этапе. Нужно определиться, какие привилегии мы даем клиентам, и как это будем окупать в будущем.
2. Просто оцениваете на реализуемость наши рекомендации по бизнес-процессу и помогаете в обучении людей. То, что окажется нереализуемо (в рамках имеющихся у Вас ресурсов), обсуждаем, заменяем на менее сложные решения. Также на этом этапе необходимо будет оплатить все сторонние сервисы для реализации проекта.
3. Необходимо отлично отработать тестинг во всех точках касания клиента с нашими услугами, предоставить все подарки и т.д.
4. Ваша работа -- во встрече гостей, предоставлении подарка, предоставлении отличного сервиса.
5. Ваша работа: по-прежнему в предоставлении отличного сервиса и повторных бонусов для стимулирования возврата клиентов в будущем.
6. Ваша задача: внимательно изучить полученные данные и наши рекомендации и подумать о том, как воплотить это в жизнь. И воплотить в жизнь, конечно)
7. Цель на этом этапе: также подвести итог, смочь увидеть ценность и потенциал, понять, что нужно улучшить для результата в будущем.
Что получится в результате?
1. На выходе будет ясно, как будет выглядеть весь цикл взаимодействия клиента с нами от момента, как он получает ссылку, до момента, когда он приходит в будущем повторно.
2. Подробное описание процесса, ясно что именно делаем, какие результаты прогнозируем и т.д.
3. Проект оттестирован и запущен, получаем первые результаты.
4. Мы получаем новых клиентов и анкеты этих клиентов, которые можно анализировать и делать выводы.
5. Клиенты приходят еще и еще.
6. Понимаем, в чем мы недорабатываем, есть четкие рекомендации, что делать.
7. Есть рабочий инструмент для привлечения новых клиентов и понимания их чаяний и предпочтений (это потребуется для принятия решений об улучшении сервиса и инструментов привлечения)
4. ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ И ВАШИ ВЫГОДЫ
Подготовительная работа будет выполнена в течении 1-1,5 месяцев (в случае оперативного реагирования с Вашей стороны). Дальнейшая работа: так долго, насколько решите Вы
Ваша выгода №1
Понимаете, как мыслит Ваш клиент (это важнее сиюминутных приездов новых клиентов)
Ваша выгода №2
Получаете новых клиентов, которые останутся с нами в будущем
Ваша выгода №3
У вас остается описанная технология
5. КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом
Александр Белгороков
BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL, основатель Tel: +7 (926) 224-03-50 E-mail: belgorokov@gmail.com
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
Что Вы получаете, работая с Belgorokov Businness School?
Выявление вещей, о которых Вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют Ваш бизнес, бизнесы Ваших конкурентов + Ваших клиентов. В результате Вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста Вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для Вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И Вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить Вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия Ваших денег
У каждого Вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые Вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы Ваши клиенты обходились Вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем Ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем Ваши продажи