Обычно мы проводим серию телефонных интервью среди клиентов (в идеале уже "купивших" + еще "не купивших", но подходящих под описание). В нашем с Вами случае тех, кто уже "купил", то есть, воспользовался Вашими услугами, Вы легко можете найти, и назначить интервью, поскольку их контакты уже есть. Тех, кто пока не "купил", но готовых, сейчас генерит Ваш сайт: автоденьги27.рф
Есть 2 ключевых "затыка", о которых следует сказать откровенно:
1.Разные часовые пояса с респондентами (поскольку наши интервьюеры живут в Центральной России, это немного "срезает" рабочий день, а это в свою очередь, означает, что сроки опроса могут чуточку удлиниться).
2. Люди могут быть нервными в связи со сложным жизненными ситуациями.
Мы предлагаем следующую модель:
- Создать лэндинг для самого приложения (в котором рассказываются все преимущества продукта, описываются тарифные планы и пр.). Это будет именно лэндинг, не большой и серьезный сайт, который Вы сейчас создаете, а простой, понятный одностраничник, который все объяснит пользователю сервиса
- Провести короткую, но активную таргетированную рекламу в социальных сетях (возможно, других каналах) — для того, чтобы привести людей на лэндинг и получить лиды, то есть, какой-то первичный интерес людей
- Потом прозвонить по этим лидам и предложить опрос (взамен на некоторое вознаграждение — либо материальный подарок, либо пользование приложением в течении, например, 6 месяцев бесплатно)
- Скорректировать лэндинг в зависимости от ответов людей из опроса (респондентов)
У нас будет база для обзвона, на которой мы обкатаем само приложение (респонденты — уже будут клиентами) и которой мы зададим заветные вопросы для выяснения важных для нас вещей.
Итого на этом этапе: необходимо сделать лэндинг, необходимо сделать продвижение этого лэндинга для создания базы для опросов.