СПЕЦИАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ

ПО ИССЛЕДОВАНИЮ КЛИЕНТОВ И РАЗРАБОТКЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО "УПАКОВКЕ" ДЛЯ БРЕНДА И КОМПАНИИ
ЦЕЛЬ
Какие задачи решает этот проект для Вас?
По большому счету, в рамках этого проекта мы ставим целью найти модель, по которой можно создать поток пользователей-клиентов для Вашего сервиса.

Вот конкретные задачи, которые Вы решите, реализовав этот исследовательский проект вместе с нами, Евгений:

  • Понимание, какой процент Ваших потенциальных пользователей уже пользуется подобным сервисом, и каким именно.
  • Понимание, почему люди выбирают чужие сервисы, понимание того, каким будет условие выбора именно нашего сервиса, что может стать триггером для людей
  • Понимание того, какие слова нужно сказать людям, на какие "кнопочки" в их голове нужно надавить, чтоб люди из раза в раз выбирали именно нас (читай: как построить сайт, как снять ролик, что говорить в рекламе и т.д., чтоб на это "клюнули")
  • Понимание, как спозиционировать сервис на рынке, чтоб забрать нужную нам часть рынка (на какой тип пользователя нацелиться)
  • Понимание того, через какие каналы выходить на нашего пользователя
  • Понимание того, какой процент людей будет готов купить Ваш сервис
Ключевым в нашей работе будет исследование Ваших потенциальных клиентов.
Именно исследование позволит решить задачи, которые обозначены выше. Мы поймем, как мыслит пользователь, мы поймем, через какие способы можем его привезти к Вам, поймем, как грамотно преподнести сервис этому человеку.

Мы делаем большую ставку на исследование по одной простой причине: раз пользователь покупает сервис, необходимо понять, что творится в его голове. Какой бы гениальный ни был маркетолог /клиентолог, без понимания чаяний реального покупателя все его мысли будут умозрительными. Именно поэтому мы всегда проводим исследование прежде чем давать рекомендации. Как и нормальный врач, который не выписывает лечение "с балды", а предварительно просит сдать анализы.
НАШИ ШАГИ
Что и как сделаем мы, для того, чтобы Вы получили результат?
Работа будет происходить в несколько этапов:
Обычно мы проводим серию телефонных интервью среди клиентов (в идеале уже "купивших" + еще "не купивших", но подходящих под описание). В нашем с Вами случае тех, кто уже "купил", то есть, воспользовался Вашими услугами, Вы легко можете найти, и назначить интервью, поскольку их контакты уже есть. Тех, кто пока не "купил", но готовых, сейчас генерит Ваш сайт: автоденьги27.рф

Есть 2 ключевых "затыка", о которых следует сказать откровенно:
1.Разные часовые пояса с респондентами (поскольку наши интервьюеры живут в Центральной России, это немного "срезает" рабочий день, а это в свою очередь, означает, что сроки опроса могут чуточку удлиниться).
2. Люди могут быть нервными в связи со сложным жизненными ситуациями.


Мы предлагаем следующую модель:
  • Создать лэндинг для самого приложения (в котором рассказываются все преимущества продукта, описываются тарифные планы и пр.). Это будет именно лэндинг, не большой и серьезный сайт, который Вы сейчас создаете, а простой, понятный одностраничник, который все объяснит пользователю сервиса
  • Провести короткую, но активную таргетированную рекламу в социальных сетях (возможно, других каналах) — для того, чтобы привести людей на лэндинг и получить лиды, то есть, какой-то первичный интерес людей
  • Потом прозвонить по этим лидам и предложить опрос (взамен на некоторое вознаграждение — либо материальный подарок, либо пользование приложением в течении, например, 6 месяцев бесплатно)
  • Скорректировать лэндинг в зависимости от ответов людей из опроса (респондентов)
У нас будет база для обзвона, на которой мы обкатаем само приложение (респонденты — уже будут клиентами) и которой мы зададим заветные вопросы для выяснения важных для нас вещей.

Итого на этом этапе: необходимо сделать лэндинг, необходимо сделать продвижение этого лэндинга для создания базы для опросов.
Итак, как будет происходить наша работа?
1. Подготовка к исследованию
Мы ударяем с Вами по рукам, готовим необходимое для опроса: лэндинг, рекламную кампанию, формирование базы для опроса респондентов нашими ресурсами
2. Непосредственно исследование
Готовим опросники, проводим исследование (опрашиваем 25 респондентов) и выясняем: как мыслят люди, что для них важно, почему они выберут нас и пр.
3. Позиционирование и "упаковка" сервиса
После опроса разрабатываем бизнес-процесс "пути клиента" и все необходимые инструменты "упаковки" (помогаем с сайтом, с роликом и пр.)
4. Тестирование и рост продаж
Мы вместе с Вами тестируем модель продвижения, дозатачиваем ее. Дальше Вы сами просто начинаете управлять продажами: хотите растите их, хотите уменьшаете
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
Что именно Вы получите, Евгений, после того, как мы закончим работать для Вас?
Ваши выгоды по каждому этапу:

  • 1
    Подготовка к исследованию
    На этом этапе Вы получаете продающий лэндинг для продукта, в котором первично описываются преимущества Вашего сервиса по сравнению с альтернативами (а в последующем, в процессе исследования, контент лэндинга будет корректироваться).

    После того, как мы запустим рекламную кампанию, Вы уже на этом этапе, возможно, получите пользователей. То есть на этапе подготовки у Вас уже будут клиенты, Евгений. Возможно, инвестиции в этот этап уже отобьются.
  • 2
    Исследование
    На этом этапе мы с Вами выясним все ключевые вещи, которые нам потребуются для разработки грамотной стратегии роста. Мы выясним:
    • Распределение респондентов по тому, пользуются подобным сервисом или не пользуются.
    • Те самые триггеры, которые позволят нам переключить пользователя на нас (просто с наибольшей вероятностью купит тот, кто знаком с похожим сервисом и ищет лучшее решение для себя, нежели тот, кто никогда не пользовался ничем подобным).
    • Заветные "кнопочки" в голове клиентов, на которые нужно надавить, чтоб люди из раза в раз выбирали именно нас.
    • То, кто наш клиент на самом деле + то, как спозиционировать сервис на рынке, чтоб забрать нужную нам эту часть рынка.
    • То, какие нам нужны каналы коммуникации, чтоб выходить на нашего пользователя.
  • 3
    Выработка позиционирования и "упаковка" сервиса
    На основе проведенного исследования мы даем Вам рекомендации о том, как спозиционировать сервис, как его упаковать.
    Вы четко поймете, как строить сайт, как грамотно снять ролик, как строить всю рекламную кампанию по приводу клиентов.

    Результат: у Вас есть отстроенная коммуникативная стратегия, у Вас есть правильно выстроенный маркетинг. И готов прототип "машинки" по приводу новых клиентов.
  • 4
    Тестирование и управляемый рост продаж
    Поскольку мы с Вами протестируем всю модель (ту самую "машинку" для привода клиентов), у Вас будут все цифры на руках (стоимость 1 клика, стоимость 1 лида, стоимость 1 клиента). Также мы на этапе тестирования оптимизируем все "принимающие" площадки: лэндинг, сайт, ролик.

    Нужно теперь начать просто управлять ростом Ваших продаж. Например, если потребуется больше клиентов, Вы масштабируете бюджет. Если потребуется сбавить обороты, Вы снижаете сумму вложений в рекламу.

    Также, в случае, если работа наших таргетологов Вам понравится, они останутся с Вами. Если нет, поможем найти других. То есть, мы Вам просто передадим работающую "машинку", которой нужно просто давать команды, а она будет все выполнять сама.
РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ
Каковы инвестиции в проект?
1 этап: ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ
Будет выполнено:
— Создание продающего лэндинга: 70 000 р.
— Таргетированная рекламная кампания: бюджет будет уточняться позже, вся сумма уйдет на оплату рекламных площадок и услуг таргетологов, это не относится к нашему гонорару.
70 000 р. + бюджет на продвижение*
2 этап:
ИССЛЕДОВАНИЕ
Здесь мы подготовим все необходимое для исследования (паспорт, опросник, скрипты). Потом проведем 25 интервью. И подготовим по проведенному исследованию детальный отчет для Вас.
250 000 р.
3 этап:
"УПАКОВКА" СЕРВИСА
Вы получаете отчет с презентацией, в которой есть прописанные:
— Позиционирование для продукта (в том числе и ценовое)
— Грамотная упаковка продукта с точки зрения маркетинга
— Рекомендации в области коммуникативной стратегии (как рекламировать продукт, чтоб пришло много клиентов)
200 000 р.
4 этап:
ТЕСТИРОВАНИЕ И РОСТ ПРОДАЖ
Мы протестируем разработанную на предыдущем этапе коммуникативную стратегию (это примерно 1 месяц и 70 000 р. за нашу работу). Также потребуется бюджет на продвижение на этапе тестирования (оплата рекламных площадок и работы таргетологов). Бюджет будет зависеть от цены лида (мы просто умножим стоимость лида на число клиентов, которые требуются нам с Вами в рамках этапа тестирования). Далее Вы просто будете масштабировать бюджет так, как решите сами.
70 000 р. + бюджет на продвижение*
* В таблице приведены суммы по гонорару экспертов "Школы бизнеса Александра Белгорокова". Отдельная статья инвестиций — бюджет на продвижение. На этом этапе сложно оценить наперед сумму бюджета на продвижение (как для 1 этап, так и для 4-го). Бюджет будет зависеть от стоимости лида. Предположительно, в рамках проекта на продвижение потребуется от 200 до 600 тысяч рублей.
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА
Какие именно эксперты будут работать для Вас в этом проекте?
Василий, в зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека, с каждым из них Вы знакомы:
  • Александр Белгороков
    Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
  • Аслан Батырбеков
    Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
  • Оскар Ахметзянов
    Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
    email: o.akhmetzyanov@gmail.com
    mobile: +7 (903) 662-11-17
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
Что Вы получаете, работая с Belgorokov Businness School?
Выявление вещей, о которых Вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют Ваш бизнес, бизнесы Ваших конкурентов + Ваших клиентов. В результате Вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста Вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для Вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И Вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить Вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия Ваших денег
У каждого Вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые Вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы Ваши клиенты обходились Вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем Ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем Ваши продажи