Ценности бренда
Этот лонгрид расскажет о том, какие ценности будет транслировать бренд "КЛОНДАЙК" в ближайшие годы и как эти ценности будут воплощаться в жизнь
Итак, 5 ценностей бренда «Клондайк»
(2023-2050 годы):
СЕМЬЯ
Если вы ставите ценность семьи на первое место, значит, нам по пути. Потому что семья для нас чуть шире того, что в это вкладывает биология. Семья для нас — это и компания, и ее клиенты, и ее реселлеры — ювелирные магазины
01
ЦЕННОСТИ НАВЕКА
Ювелирные изделия — это ценность не на один день. А ювелирные изделия со своей историей — это ценности навека. Именно такие ценности создает бренд «Клондайк» для своих клиентов
02
НАДЕЖНОСТЬ
Надежность — это не только про отсутствие брака в изделиях. Надежность — это про выполнение всех обязательств и про доверие к человеку, доверие к компании, доверие к бренду. Нам ценно быть очень надежными для вас
03
ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Теплота и «ламповость» — то, чего не хватало брендам ранее и то, что хотят бренды давать сейчас. Но часто это декларируется, а в жизнь никак не воплощается. Мы стараемся не просто говорить об этом, но и строить эти особые отношения.
04
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИСТОРИИ
Бренд «Клондайк» не производит просто красивые изделия. Каждое наше изделие тянет за собой шлейф историй, преданий и мифов, создавая потрясающие впечатления как у дарящей, так и у принимающей сторон
05
1. СЕМЬЯ
Семья — центр мироздания человека. Для подавляющего большинства людей это высшая ценность. Семья — совесть человека, моральный ограничитель. Нам важно, чтоб развод был тем, что может быть только в страшном сне. Для нас семья — это не только команда Клондайка, это и магазины, продающие наши изделия, и наши конечные покупатели. Наша продукция напрямую связана с формированием семьи: нынешней и будущей. И бренд «Клондайк» превозносит ценности семейственности, ставя их выше всего.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
Family-look
В ассортименте бренда будут парные изделия в едином стиле для дочерей и мам, для сестер, для подруг. Это подчеркивает родственные, близкие отношения людей
Наши реселлеры — наша семья
Мы запустим клуб "Ты тоже достойна" для сотрудников реселлеров с особыми условиями для участников. Расширяя тем самым нашу семью за пределы компании
Фонд "Лицо ребенка"
С каждого изделия бренда уже сейчас отчисляется по 100 рублей в пользу благотворительного фонда. Так мы поддерживаем детей, попавших в беду. Дети = семья
Подарки по семейным праздникам
Мы планируем делать нашим клиентам подарки за длительность брака, за рождение детей, внуков и пр. И акцентировать внимание на семейные события
Обрамление для изделий
Изделия бренда будут обрамляться "приятностями", как бриллиант обрамляется благородными металлами. Это будут приятные открытки, креативные брелоки и пр.
Романтические подарки
За покупку коллекции "Клондайк" будет делать приятные подарки для двоих. Например, романтическая ночь в прекрасном отеле
2. ЦЕННОСТИ НАВЕКА
«Клондайк» производит не просто ювелирные изделия, которые являются сами по себе драгоценностями, которые передаются от поколения к поколению. Мы делаем чуть больше: создаем ценность для каждого покупателя, связывая реальные истории людей прошлого и настоящего с нашими ювелирными изделиями. Мы верим в то, что история живет дольше любой материальной вещи: дольше даже наших великолепных ювелирных изделий.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
История бренда в книге
У бренда "Клондайк" скоро будет своя книга, повествующая про истории бренда, про его суть. Книга останется в памяти людей, которые увидят ее
Коллекционные коллаборации
"Клондайк" будет сотрудничать с неювелирными брендами для создания совместных коллекций. Такие коллекции люди предпочитают хранить долго
Коньячные бриллианты в подарок
Бонусом за покупку мы будем дарить настоящие бриллианты, пусть и "коньячные": это ведь тоже ценность навека!
Золотая коллекция музыки
Еще один подарок в коробке: плейлист, подобранный брендом, записанный на позолоченную флешку. Чтобы ассоциироваться с этой музыкой и запомниться
Легендирование изделий
Каждое изделие будет иметь свою историю, легенду, записанную на отдельном лэндинге и останется навека с покупателем
Вдохновлены брендом
Позиция "Клондайк": не делать реплики изделий известных брендов, а брать идею дизайнера, переосмысливать и создавать неповторимое свое
3. НАДЕЖНОСТЬ
Для бренда «Клондайк» важно быть надежным. Быть таковым для партнеров — торговых компаний. Быть таковым для конечных покупателей. Надежность — это и качество продукции, и вечная гарантия на наши изделия, и возможность для любого нашего клиента общаться с руководством компании напрямую. Только надежность может выступать основой любого долгого сотрудничества. А мы собираемся быть на рынке очень долго.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
Подтверждения качества
В каждой коробке изделий бренда будут подтверждения качества: сертификаты, голограмма + много полезной информации и лайфхаков про изделие
Вечная гарантия
На все изделия бренда мы будем давать вечную гарантию, подкрепленную широкой сервисной сетью и напоминаниями о спецуходе за изделиями
Приемная основателя бренда
В коробке изделия будет личное письмо от босса с контактами его приемной, куда покупатель может обратиться в любой момент при возникновении ЧП
Упаковка, говорящая о надежности
Все изделия будут помещены в особую, более плотную, весомую и ощутимо более эргономичную упаковку, говорящую о том, что бренд думает о клиенте
4. ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ
То, что создает бренд «Клондайк» — напрямую связано с отношениями между людьми. Ювелирные изделия со своей историей — это не утилитарные вещи вроде товаров из соседнего супермаркета. Ювелирные изделия призваны создавать отношения между людьми и улучшать их. Отношения между молодым человеком и его девушкой. Отношения между матерью и дочерью. Отношения между подругами. Особенное отношение дамы к себе. Также отношения между бизнес-партнерами, коими являются наши реселлеры, ювелирные магазины. Ведь бизнес ведут не компании с компаниями, а люди с людьми.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
Нарративы для дарителя и получателя
В каждой коробке будет инструкция для дарителя (как подарить изделие) и красивая история изделия для получателя. Мы заранее думаем и о тех, и о других
Edutainment для получателей подарка
В каждой коробке с изделиями будет мини-курс по близкой к ювелирке тематике. Пусть получатели подарка чувствуют внимание к себе таким образом
Подарок на входе
Вне зависимости от того, сделал покупку покупатель или нет, он обязательно получает комплимент сам. Так мы демонстрируем особое отношение к дарителям
Подарки на выходе
Каждая коробочка с ювелирным изделием наполнена приятными комплиментами для получателя подарка. Это демонстрация отношения к конечным клиентам
Особые подарки для реселлеров
В транспортных упаковках, в которых приезжают коробочки для изделий, есть подарки: наш мерч. Получатели: закупщики и продавцы наших реселлеров
Клондайк Юниверсити
Мы открываем учебный центр для обучения продавцов реселлеров навыкам потрясающих продаж. Пусть продавцы зарабатывают с нами больше!
Программа "Клиентские дни"
Скоро стартуем программу, которая позволяет продавцам не ходить на работу, но получать зарплату от "Клондайка". А владелец ювелирного магазина получит на эти дни более профессиональных (и бесплатных) продажников из нашей команды и мощный бустинг своих продаж!
Аналитика по подписке
Нам важно, чтобы наши реселлеры зарабатывали с нами больше. Поэтому скоро у нас будет аналитическая компания, которая будет постоянно исследовать, мониторить рынок ювелирных изделий. И предоставлять обработанную и понятно представленную информацию реселлерам
5. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИСТОРИИ
«Клондайку» недостаточно производить просто ювелирные изделия. Мы хотим создавать ощущения, воспоминания, предания, передающиеся от одного человека другому: от мужчины — женщине, от матери — дочери, от коллеги — коллеге, от подруги — подруге. Каждое изделие в ассортименте бренда — это особая история, особая аура, которая делает подарок необычайно эмоциональным, удивляющим и восхищающим. Именно это мы хотим отдавать нашим покупателям, а не оформленные куски драгоценных металлов и камней.
Как это связано с ювелирными изделиями?
Ключевая идея бренда — создавать ювелирные изделия на основе семейных, романтических историй из прошлого, сказок, мифов и популярных сюжетов из современной культуры. Иными словами, мы создаем изделия, навеянные каким-то нарративом, и изделие остается в памяти людей не только за счет качества и внешней красоты, но и на основе истории, отраженной в элементах, в гранях изделия. И записанной на нашем сайте, доступной для дарителя и получателя подарка. Клиент получает красивую историю, а изделия с историей всегда ценнее изделий безликих.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
Истории царских династий
Наши историки будут искать различные реальные эпизоды из прошлого и, на основе их, создавать прекрасные ювелирные изделия для наших клиентов
Романтические истории
Мы будем находить красивые романтические истории, для того, чтобы они стали базой для продукции бренда "Клондайк" и радовали пары, которые станут семьей
Истории из мифов и сказок
Сказки и мифы — поистине неисчерпаемый источник интересных сюжетов для историй наших изделий. Из сюжетов взрослой версии "Тысячи и одной ночи" можно создать минимум сотню коллекций!
Сюжеты из популярной культуры
Популярные сериалы (например, "Игры престолов") — также потрясающий источник для сюжетов и новых ювелирных изделий, навеянных кинематографом и в целом современной популярной культурой

Пожалуйста, свяжитесь с нами и узнайте больше про будущее бренда "Клондайк"!