Ценности бренда
Этот лонгрид расскажет о том, какие ценности будет транслировать бренд "КЛОНДАЙК" в ближайшие годы и как эти ценности будут воплощаться в жизнь
Итак, 5 ценностей бренда «Клондайк»
(2023-2050 годы):
  • СЕМЬЯ
    Если вы ставите ценность семьи на первое место, значит, нам по пути. Потому что семья для нас чуть шире того, что в это вкладывает биология. Семья для нас — это и компания, и ее клиенты, и ее реселлеры — ювелирные магазины
    01
  • ЦЕННОСТИ НАВЕКА
    Ювелирные изделия — это ценность не на один день. А ювелирные изделия со своей историей — это ценности навека. Именно такие ценности создает бренд «Клондайк» для своих клиентов
    02
  • НАДЕЖНОСТЬ
    Надежность — это не только про отсутствие брака в изделиях. Надежность — это про выполнение всех обязательств и про доверие к человеку, доверие к компании, доверие к бренду. Нам ценно быть очень надежными для вас
    03
  • ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ
    Теплота и «ламповость» — то, чего не хватало брендам ранее и то, что хотят бренды давать сейчас. Но часто это декларируется, а в жизнь никак не воплощается. Мы стараемся не просто говорить об этом, но и строить эти особые отношения.
    04
  • ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИСТОРИИ
    Бренд «Клондайк» не производит просто красивые изделия. Каждое наше изделие тянет за собой шлейф историй, преданий и мифов, создавая потрясающие впечатления как у дарящей, так и у принимающей сторон
    05
1. СЕМЬЯ
Семья — центр мироздания человека. Для подавляющего большинства людей это высшая ценность. Семья — совесть человека, моральный ограничитель. Нам важно, чтоб развод был тем, что может быть только в страшном сне. Для нас семья — это не только команда Клондайка, это и магазины, продающие наши изделия, и наши конечные покупатели. Наша продукция напрямую связана с формированием семьи: нынешней и будущей. И бренд «Клондайк» превозносит ценности семейственности, ставя их выше всего.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
  • Family-look
    В ассортименте бренда будут парные изделия в едином стиле для дочерей и мам, для сестер, для подруг. Это подчеркивает родственные, близкие отношения людей
  • Наши реселлеры — наша семья
    Мы запустим клуб "Ты тоже достойна" для сотрудников реселлеров с особыми условиями для участников. Расширяя тем самым нашу семью за пределы компании
  • Фонд "Лицо ребенка"
    С каждого изделия бренда уже сейчас отчисляется по 100 рублей в пользу благотворительного фонда. Так мы поддерживаем детей, попавших в беду. Дети = семья
  • Подарки по семейным праздникам
    Мы планируем делать нашим клиентам подарки за длительность брака, за рождение детей, внуков и пр. И акцентировать внимание на семейные события
  • Обрамление для изделий
    Изделия бренда будут обрамляться "приятностями", как бриллиант обрамляется благородными металлами. Это будут приятные открытки, креативные брелоки и пр.
  • Романтические подарки
    За покупку коллекции "Клондайк" будет делать приятные подарки для двоих. Например, романтическая ночь в прекрасном отеле
2. ЦЕННОСТИ НАВЕКА
«Клондайк» производит не просто ювелирные изделия, которые являются сами по себе драгоценностями, которые передаются от поколения к поколению. Мы делаем чуть больше: создаем ценность для каждого покупателя, связывая реальные истории людей прошлого и настоящего с нашими ювелирными изделиями. Мы верим в то, что история живет дольше любой материальной вещи: дольше даже наших великолепных ювелирных изделий.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
  • История бренда в книге
    У бренда "Клондайк" скоро будет своя книга, повествующая про истории бренда, про его суть. Книга останется в памяти людей, которые увидят ее
  • Коллекционные коллаборации
    "Клондайк" будет сотрудничать с неювелирными брендами для создания совместных коллекций. Такие коллекции люди предпочитают хранить долго
  • Коньячные бриллианты в подарок
    Бонусом за покупку мы будем дарить настоящие бриллианты, пусть и "коньячные": это ведь тоже ценность навека!
  • Золотая коллекция музыки
    Еще один подарок в коробке: плейлист, подобранный брендом, записанный на позолоченную флешку. Чтобы ассоциироваться с этой музыкой и запомниться
  • Легендирование изделий
    Каждое изделие будет иметь свою историю, легенду, записанную на отдельном лэндинге и останется навека с покупателем
  • Вдохновлены брендом
    Позиция "Клондайк": не делать реплики изделий известных брендов, а брать идею дизайнера, переосмысливать и создавать неповторимое свое
3. НАДЕЖНОСТЬ
Для бренда «Клондайк» важно быть надежным. Быть таковым для партнеров — торговых компаний. Быть таковым для конечных покупателей. Надежность — это и качество продукции, и вечная гарантия на наши изделия, и возможность для любого нашего клиента общаться с руководством компании напрямую. Только надежность может выступать основой любого долгого сотрудничества. А мы собираемся быть на рынке очень долго.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
  • Подтверждения качества
    В каждой коробке изделий бренда будут подтверждения качества: сертификаты, голограмма + много полезной информации и лайфхаков про изделие
  • Вечная гарантия
    На все изделия бренда мы будем давать вечную гарантию, подкрепленную широкой сервисной сетью и напоминаниями о спецуходе за изделиями
  • Приемная основателя бренда
    В коробке изделия будет личное письмо от босса с контактами его приемной, куда покупатель может обратиться в любой момент при возникновении ЧП
  • Упаковка, говорящая о надежности
    Все изделия будут помещены в особую, более плотную, весомую и ощутимо более эргономичную упаковку, говорящую о том, что бренд думает о клиенте
4. ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ
То, что создает бренд «Клондайк» — напрямую связано с отношениями между людьми. Ювелирные изделия со своей историей — это не утилитарные вещи вроде товаров из соседнего супермаркета. Ювелирные изделия призваны создавать отношения между людьми и улучшать их. Отношения между молодым человеком и его девушкой. Отношения между матерью и дочерью. Отношения между подругами. Особенное отношение дамы к себе. Также отношения между бизнес-партнерами, коими являются наши реселлеры, ювелирные магазины. Ведь бизнес ведут не компании с компаниями, а люди с людьми.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
  • Нарративы для дарителя и получателя
    В каждой коробке будет инструкция для дарителя (как подарить изделие) и красивая история изделия для получателя. Мы заранее думаем и о тех, и о других
  • Edutainment для получателей подарка
    В каждой коробке с изделиями будет мини-курс по близкой к ювелирке тематике. Пусть получатели подарка чувствуют внимание к себе таким образом
  • Подарок на входе
    Вне зависимости от того, сделал покупку покупатель или нет, он обязательно получает комплимент сам. Так мы демонстрируем особое отношение к дарителям
  • Подарки на выходе
    Каждая коробочка с ювелирным изделием наполнена приятными комплиментами для получателя подарка. Это демонстрация отношения к конечным клиентам
  • Особые подарки для реселлеров
    В транспортных упаковках, в которых приезжают коробочки для изделий, есть подарки: наш мерч. Получатели: закупщики и продавцы наших реселлеров
  • Клондайк Юниверсити
    Мы открываем учебный центр для обучения продавцов реселлеров навыкам потрясающих продаж. Пусть продавцы зарабатывают с нами больше!
  • Программа "Клиентские дни"
    Скоро стартуем программу, которая позволяет продавцам не ходить на работу, но получать зарплату от "Клондайка". А владелец ювелирного магазина получит на эти дни более профессиональных (и бесплатных) продажников из нашей команды и мощный бустинг своих продаж!
  • Аналитика по подписке
    Нам важно, чтобы наши реселлеры зарабатывали с нами больше. Поэтому скоро у нас будет аналитическая компания, которая будет постоянно исследовать, мониторить рынок ювелирных изделий. И предоставлять обработанную и понятно представленную информацию реселлерам
5. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИСТОРИИ
«Клондайку» недостаточно производить просто ювелирные изделия. Мы хотим создавать ощущения, воспоминания, предания, передающиеся от одного человека другому: от мужчины — женщине, от матери — дочери, от коллеги — коллеге, от подруги — подруге. Каждое изделие в ассортименте бренда — это особая история, особая аура, которая делает подарок необычайно эмоциональным, удивляющим и восхищающим. Именно это мы хотим отдавать нашим покупателям, а не оформленные куски драгоценных металлов и камней.
Как это связано с ювелирными изделиями?
Ключевая идея бренда — создавать ювелирные изделия на основе семейных, романтических историй из прошлого, сказок, мифов и популярных сюжетов из современной культуры. Иными словами, мы создаем изделия, навеянные каким-то нарративом, и изделие остается в памяти людей не только за счет качества и внешней красоты, но и на основе истории, отраженной в элементах, в гранях изделия. И записанной на нашем сайте, доступной для дарителя и получателя подарка. Клиент получает красивую историю, а изделия с историей всегда ценнее изделий безликих.
Как бренд «Клондайк» планирует воплощать в жизнь эту ценность?
  • Истории царских династий
    Наши историки будут искать различные реальные эпизоды из прошлого и, на основе их, создавать прекрасные ювелирные изделия для наших клиентов
  • Романтические истории
    Мы будем находить красивые романтические истории, для того, чтобы они стали базой для продукции бренда "Клондайк" и радовали пары, которые станут семьей
  • Истории из мифов и сказок
    Сказки и мифы — поистине неисчерпаемый источник интересных сюжетов для историй наших изделий. Из сюжетов взрослой версии "Тысячи и одной ночи" можно создать минимум сотню коллекций!
  • Сюжеты из популярной культуры
    Популярные сериалы (например, "Игры престолов") — также потрясающий источник для сюжетов и новых ювелирных изделий, навеянных кинематографом и в целом современной популярной культурой

Пожалуйста, свяжитесь с нами и узнайте больше про будущее бренда "Клондайк"!