Мы можем создавать лэндинг, придумывать креативы для продвижения, начать управлять рекомендациями. И делать это на основе своих предположений о том, как мыслят клиенты. Либо подробно опросить наших покупателей, и выяснить их мнение, их ответы на ключевые для нас с Вами вопросы:
- Почему Ваши клиенты выбрали именно Вас, а не кого-то другого (что повлияло, помимо рекомендации, что стало спусковым крючком)?
- Почему те, кто Вас не выбрали, приняли решение покупать у других?
- Что было важным для клиента в момент выбора, в момент реализации услуги и после того, как работа была выполнена (возможно, ключевые факторы выбора на разных этапах трансформируются)?
- Как люди принимали решение о покупке Ваших услуг, кто и что на них влияло в процессе?
Нам потребуется опросить минимум 5-7 Ваших покупателей (и в идеале, если получится, примерно столько же людей, которым Вы продавали, но которые на каком-то этапе отказались от покупки). На других рынках мы опрашиваем от 15 респондентов, но на Вашем предполагаем, что будет труднее найти такое количество. Плюс хорошо бы сделать небольшой подарок-комплимент тем, кто согласится на интервью, это позволит нам рассчитывать на их вовлеченность.