СПЕЦИАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ

ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВЫБОРА ПОКУПАТЕЛЕЙ
ДЛЯ БРЕНДА ГРУНТА
СПЕЦИАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ

ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВЫБОРА ПОКУПАТЕЛЕЙ
ДЛЯ БРЕНДА ГРУНТА
НАШИ ШАГИ
Что и как сделаем мы, для того, чтобы вы получили отличный результат?
Задача, которая стоит перед проектом, выглядит следующим образом:
Выяснить через исследование ключевые факторы выбора покупателей и, на основе этой информации, разработать рекомендации по продающей оболочке продукции: неймингу (изменению названия), текстам на упаковке и электронных носителях (сайт, соцсети).
Вот 4 блока, которые, как нам кажется, стоит реализовать для решения поставленной задачи:
1. Глубинные опросы лидеров общественного мнения (ЛОМ-ов)
Сейчас лидерами общественного мнения являются блогеры. Нам кажется разумным провести 5 глубинок среди блогеров, каждая из которых будет длиться по 0,5-1 часу. Плюс мы изучим их посты по интересующей нас тематике, чтоб понять, что именно они транслируют своей аудитории. Все это в совокупности позволит понять, что важно для блогеров (и, соответственно, для их аудитории, которая им верит) в плане того, как подбирать грунт, как его использовать. Мы на очень глубинном уровне поймем то, что есть в голове этих людей. Это очень поможет на 4 этапе нашей работы.

Опрос проведем мы сами, своими усилиями -- в zoom или по телефону, с записью и заполненным опросником в Word-файле. Для того, чтобы ЛОМ-ы согласились на опрос, потребуется бюджет для оплаты их времени (ориентировочно 7-15 тысяч рублей в зависимости от размера аудитории ЛОМ-а и его аппетита: в среднем 10 тысяч, будем исходить из этой цифры). Такое начало может стать площадкой для дальнейшего сотрудничества с этими ЛОМ-ами (и, если технология вовлечения сработает, возможно, с другими новыми ЛОМ-ами в будущем).

Опрос ЛОМ-ов позволит выделить список возможных ключевых факторов выбора, которые на следующем, 2-м этапе мы отранжируем через количественное исследование конечных покупателей (конечники сами расставят по местам эти факторы, и это позволит очень четко понять, что важнее, что менее важно).
2. Количественное исследование в DYI среди конечных покупателей
Логика количественного исследования заключается в следующем: мы готовим мини-анкету (в пределах 3-5-ти, максимум, 7-ми вопросов), которую будем использовать на выходе из DYI-центров, в которых продается схожая с нашей продукция в интересующих нас городах.

Технически организацию опроса можно делегировать любому дружественному вам BTL-агентству или социологической службе (у них есть промоперсонал, который легко справится с задачей получения кратенькой анкеты). Мы подготовим все, и обработаем, агентству нужно лишь расставить персонал, получить анкеты и внести результаты в специальную таблицу, которую мы пришлем им. Суммарно необходимо от 600 до 1000 анкет, вопросы которых в корреляции друг с другом дают часто очень интересную картину.

Эта информация нам позволит оценить количественно те самые ключевые факторы выбора (КФВ), которые были выявлены на 1 этапе -- опросе ЛОМ-ов. И мы поймем, какие КФВ являются для конечника фаворитными (и сделаем на них в последующем акцент).
3. Анализ конкурентного поля
Здесь все будет довольно просто. Это кабинетное исследование: нам нужен лишь список конкурентов на товарных полках (просто фотографии этих полок с конкурентной продукцией). И мы их подробно "пробиваем" через доступные источники, понимаем их маркетинговое позиционирование, понимаем карту конкурентного поля (и рисуем ее для вас). Все это позволит нам осознать зоны, где конкуренция сильна, и зоны, где ее почти нет. И именно там мы будем позиционироваться.
4. Рекомендации по: концепции позиционирования и названия для бренда, текстам для продающей оболочки продукции
Этот блок уже связан с разработкой рекомендаций по результатам исследования. Ради него, в принципе, и проводится все исследование. Мы, на основе полученных данных на первых 3-х этапах (глубинок с ЛОМ-ами, количественного исследования конечных покупателей и анализа конкурентного поля), даем рекомендации о том, какую нишу вам стоит занять со своей продукцией, в каком месте сознания вашего покупателя вам нужно формировать свою бренд-идентичность. И рекомендации, как именно эту идентичность формировать и культивировать.

Также, на основе исследования, на основе выработанного позиционирования, мы дадим вам рекомендации по неймингу (предложим набор названий с подробным объяснением, почему именно эти названия, вы же выберете то, что подходит вам ментально лучше). Также разработаем техзадание для дизайнера, на основе которого он сможет подготовить бренд-бук по продукции (логотип, фирменный стиль, рекомендации по оформлению упаковки, рекомендации по оформлению электронных носителей -- сайта, соцсетей).

На основе исследования, позиционирования и нейминга, мы разработаем рекомендации по текстовому оформлению продающей оболочки продукции. Это, возможно, не будут конкретные тексты для сайта, но рекомендации, в каком направлении и о чем писать у вас будут.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
Что именно вы получаете после того, как мы закончим работать на вас?
Вот список того, что вы получаете:
Понимание КФВ конечных клиентов через глубинное исследование ЛОМ-ов и количественно исследование конечных клиентов. Все это позволит понять то, что ЛОМ-ы транслируют своей аудитории и выявить ключевые факторы выбора конечных клиентов + понять, какие КФВ для клиентов важнее.
Детальное понимание конкурентного поля на рынке через кабинетное исследование ключевых конкурентов. Это понимание карты конкурентного позиционирования и поиск незанятой ниши для того, чтобы обосноваться в ней и занять мощные позиции для дальнейшего роста в рынок.
Эффективное позиционирование в головах клиентов, позволяющее из этого позиционирования разработать концепцию бренда, нейминг, тексты, полный дизайн. Позиционирование -- важный элемент, ради которого проводится весь цикл исследовательских работ. И от которого в дальнейшем будем давать все рекомендации.
Воплощения бренда в виде продающей оболочки. Это: варианты названий, это ТЗ на дизайн бренда (логотип, фирстиль, дизайн упаковки, дизайн электронных площадок), это необходимые тексты для оформления продающей оболочки для бренда продукции и общие рекомендации по шагам в маркетинге в вашей нише.
~
Что мы сделаем для вас?
  • Подберем вместе с вами кандидатов на глубинный опрос среди ЛОМ-ов.
  • Проанализируем все посты ЛОМ-ов по интересующей нас с вами тематике грунта.
  • Разработаем и проведем все глубинные опросы ЛОМ-ов (разработаем паспорт исследования, рабочие гипотезы, список вопросов и опросник, а потом опросим их).
  • Разработаем все необходимое для количественного исследования конечных клиентов (паспорт исследования, рабочие гипотезы, список вопросов и саму мини-анкету + специальный табличный файл, в который внесут данные опроса те, кто сам опрос проведет).
  • Проанализируем всю информацию, собранную из обоих исследований (глубинок среди ЛОМ-ов и количественного анкетирования конечных клиентов).
  • Изучим конкурентное поле -- поймем, кто есть на рынке, и как они себя позиционируют, выявим злейших конкурентов в нише и нарисуем карту конкурентного позиционирования с занятыми и свободными зонами.
  • Все это презентуем вам до старта разработок. И подробно обсудим с вами же каждый слайд презентации.
  • Разработаем позиционирование и концепцию бренда.
  • Разработаем и предложим для вас ряд вариантов названий, среди которых вы выберете наиболее подходящее.
  • Разработаем техническое задание для дизайнера (с которым вы можете обратиться к любому дизайнеру и сделать бренд-бук, дизайнеру это ТЗ очень поможет сделать правильный и продающий дизайн).
  • Разработаем рекомендации по текстам для всех воплощений бренда (на упаковке, в электронных носителях).
  • Презентуем всю работу вам в конце.
Чего делать не будем (и делегируем другим командам)?
  • Оплачивать время ЛОМ-ов (нужно выделить на это специальный бюджет).
  • Собирать анкеты в полях и заносить результаты анкетирования в специальную таблицу (но дальше, если информацию внесут и пришлют нам, все проанализируем и дадим подробный расклад) -- лучше делегировать это дружественному BTL-агентству в своем регионе, наши услуги по организации работы в полях могут стоить неоправданно дорого для проекта.
  • Выявление ключевых конкурентов + фото-видео торговых полок, где можно встретить продукцию конкурентов. Иначе нам необходимо будет выезжать, а это дополнительный и опять же неоправданный бюджет.
  • Создавать сам дизайн -- лучше это делегировать профессиональному дизайнеру. Если у вас нет такового, подберем.
~
Каковы сроки исполнения работ?
Объем работ по проекту довольно большой (он сопоставим с результатом -- выгода также весомая). Поэтому предлагаем разбить работу по месяцам (часто больше всего времени требуется на проведение исследования и аналитику). Вот план-график выполнения работ:
РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ
Каковы инвестиции в проект (по форматам работы)?
1. Глубинные опросы лидеров общественного мнения (ЛОМ-ов)
Вы получаете:
— Понимание того, как аудитория ЛОМ-ов воспринимает продукцию в нашей товарной категории, понимание списка ключевых факторов выбора конечного клиента
— Начало работы с ЛОМ-ами
PS. Необходимо оплатить время ЛОМ-ов (не входит в сумму нашего гонорара)
182 000
2. Количественное исследование в DYI среди конечных покупателей
Вы получаете:
— Четкий, отранжированный список ключевых факторов выбора конечников
— Понимание того, как конечники покупают
PS. Физически сбор анкет рекомендуем поручить местному BTL-агентству, их работа не входит в сумму нашего гонорара
226 000
3. Анализ конкурентного поля
Вы получаете:
— Понимание конкурентного поля, карты позиционирования конкурентов
— Маркетинговый анализ конкурентов
120 000
4. Рекомендации по: концепции позиционирования и названия для бренда, текстам для продающей оболочки продукции
Вы получаете:
— Четкое понимание своей ниши
— Нейминг для бренда на ваш выбор
— ТЗ для дизайнера
— Рекомендации по текстовому оформлению оболочки бренда и продукции (упаковка, электронные носители)
340 000
~
Если работы, согласно план-графику, растянуты во времени, график платежей (при заказе всего объема) будет таким:
В случае, если вы готовы инвестировать и подписываете договор до 1 сентября, мы готовы сделать скидку по каждому блоку в размере 20% от суммы чека.
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА
Какие именно эксперты будут работать для вас в этом проекте?
В зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
Александр Белгороков
Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
Оскар Ахметзянов
Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
email: o.akhmetzyanov@gmail.com
mobile: +7 (903) 662-11-17
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
Что Вы получаете, работая с Belgorokov Businness School?
Выявление вещей, о которых Вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют Ваш бизнес, бизнесы Ваших конкурентов + Ваших клиентов. В результате Вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста Вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для Вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И Вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить Вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия Ваших денег
У каждого Вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые Вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы Ваши клиенты обходились Вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем Ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем Ваши продажи