Этот блок уже связан с разработкой рекомендаций по результатам исследования. Ради него, в принципе, и проводится все исследование. Мы, на основе полученных данных на первых 3-х этапах (глубинок с ЛОМ-ами, количественного исследования конечных покупателей и анализа конкурентного поля), даем рекомендации о том, какую нишу вам стоит занять со своей продукцией, в каком месте сознания вашего покупателя вам нужно формировать свою бренд-идентичность. И рекомендации, как именно эту идентичность формировать и культивировать.
Также, на основе исследования, на основе выработанного позиционирования, мы дадим вам рекомендации по неймингу (предложим набор названий с подробным объяснением, почему именно эти названия, вы же выберете то, что подходит вам ментально лучше). Также разработаем техзадание для дизайнера, на основе которого он сможет подготовить бренд-бук по продукции (логотип, фирменный стиль, рекомендации по оформлению упаковки, рекомендации по оформлению электронных носителей -- сайта, соцсетей).
На основе исследования, позиционирования и нейминга, мы разработаем рекомендации по текстовому оформлению продающей оболочки продукции. Это, возможно, не будут конкретные тексты для сайта, но рекомендации, в каком направлении и о чем писать у вас будут.