Для собственников бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше
Для топ-менеджеров, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, но не падать при этом в продажах
Для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.
ПОЧЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
"Маркетинг и продажи для первых лиц" — тренинг для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж и копирайтинга.
Вы, будучи боссом, за очень короткое время научитесь понимать как организовывать, как мотивировать и как контролировать работу ваших подчиненных в 2-х ключевых функциональных областях бизнеса, которые приносят деньги: в маркетинге и в продажах
ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Точные рецепты
Другой взгляд
93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ! А Вы узнаете точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах
Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения Ваших продаж
Привлечение клиентов
Конверсия клиентов
У вас появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов
Вы узнаете, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
Как сформировать позиционирующее утверждение?
Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
«Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
«Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
«Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
«Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?
Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
Лояльность 360
Как запустить партнерскую систему рекомендаций
Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений
Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
Как планировать продажи и как их контролировать?
Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
Как подготовить продающую презентацию?
Как создать скрипты продаж?
Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?
Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
Как стать настоящим лидером коллектива?
Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
Как увлечения помогают развивать бизнес?
12 правил составления коммерческого предложения
Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
Как правильно оформить коммерческое предложение?
Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
Как стимулировать саму покупку?
Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?
Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?
Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом — совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах
Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
Моя специализация — продажи и маркетинг. Я — автор и
разработчик почти всех образовательных программ консалтинговотренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам
тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.