СПЕЦИАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ

ПО РОСТУ ПРОДАЖ БРЕНДА
СПЕЦИАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ

ПО РОСТУ ПРОДАЖ БРЕНДА
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
Что именно Вы получите, Индра, после того, как мы закончим работать на Вас?
По большому счету, в рамках этого проекта мы ставим задачу усилить текущие каналы продаж. Иными словами, наша задача повысить конверсию в онлайн-канале (сайт) и обдумать, что можно было бы сделать с текущими оффлайн-каналами (работа с региональными агентами и с владельцами бутиков, которым Вы поставляете Ваши прекрасные рубашки). По сути, вся наша работа похожа на взращивание растений, цветов:
Каждого неклиента мы превращаем в клиента, а клиента в амбассадора
Дальше о том, что Вы получаете в результате по каждому типу каналов, через которые продаете сейчас:
Онлайн-канал
Основной Ваш онлайн-канал — это Ваш сайт.

Напомним, сейчас ситуация такова, что на сайт заходит довольно много пользователей, они смотрят модели, складывают в "корзину"... но в конце месяца выясняется, что покупок лишь на €10 000. Вы рассказывали, что большинство покупателей с сайта — американки и арабки. И у нас есть косвенно подтвержденная гипотеза о том, что люди заходят на сайт, смотрят Ваши прекрасные рубашки, собирают в корзину то, что им нравится... а потом ищут на разных других сайтах, где могут все это купить в 2-2,5 раза дешевле. Те же американки и арабки, ввиду уровня дохода, могут себе позволить покупать, не смотря на стоимость и только они идут по нужному нам сценарию.

Наша задача — сделать так, чтобы пользователь, зашедший на сайт, сделал покупку именно у нас.

Иными словами, по окончанию этой части проекта, Вы получите четкие рекомендации о том, как повысить конверсию с Вашего сайта. Как сделать так, чтобы ощутимо большее количество покупательниц не просто складывали товар в "корзину" и шли покупать в другом месте. А складывали товар в "корзину" и нажимали в конце кнопку "buy". Мы не можем гарантировать, что все 100% тех, кто заходит на сайт сейчас по рекламе, обязательно купят. Но уверены, что процент покупающих (из тех, кто зашел на сайт) определенно увеличится.

Еще одно важное направление работы с прямыми покупательницами — создание системы обратной связи. Иными словами, сейчас мы не имеем никакого понимания, как мыслят эти замечательные леди, что ими движет, как они покупают и что готовы покупать в будущем.

После окончания проекта, Вы будете иметь четкое представление, как работать в этом направлении, как налаживать связь с клиентом. И что делать с этим всем дальше.

Иными словами, Вы точно будете знать, как из неклиента покупателя сделать клиентом, а из клиента его сделать Вашим амбассадором. То есть, у Вас будет четкое пособие по "взращиванию" клиента.
Оффлайн-каналы
Вы рассказывали, что Ваши основные оффлайн-каналы — это прямые продажи владельцам бутиков и работа с агентами, которые охватывают большие регионы.

Наша задача в рамках этого канала — изучить глубинно, как мыслят Ваши контрагенты, что для них важно. И понять причины отсутствия роста. Выяснить, что нужно сделать, для того, чтобы канал "перекачивал" бОльшие объемы товара из Вашей производственной площадки в гардеробы конечных покупателей.

После окончания проекта, Вы будете понимать, какие именно шаги нужно предпринять, для того, чтобы усилить продажи в этих каналах. Мы специально пообщаемся с людьми из разных регионов, которые работают в этих каналах (и владельцы бутиков, и региональные агенты), и поймем, чего именно им не хватает (помимо потрясающего продукта на полке), чтоб они делали свою работу лучше. А Вы зарабатывали на этом канале больше, чем зарабатываете сейчас. То есть, у Вас будет набор рекомендаций по усилению продаж в канале.
НАШИ ШАГИ
Что и как сделаем мы, для того, чтобы Вы получили результат?
Онлайн-канал
Для того, чтобы разработать рекомендации, нам необходимо провести серию мозговых штурмов. На них мы ответим на следующие вопросы:
  • Как сделать так, чтобы пришедший на сайт клиент, остался на сайте, а не ушел сразу?
  • Как создать wow-эффект и вовлечь клиента в коммуникацию?
  • Как стимулировать клиента покупать с сайта, а не уходить на другие?
  • Как добавить ценности в продукт и его упаковку, обеспечить больше покупок со стороны клиентов?
  • Как наладить систему коммуникации с клиентом, который попал на сайт и как получать от него обратную связь?

Ниже конкретные шаги:
Мы анализируем "путь клиента" на сайте (то, как именно клиент попадает на сайт, какие разделы посещает, на каком этапе покидает нас и т.д.)
Вы даете нам необходимые вводные (то, как примерно будет выглядеть новый сайт, возможно, расскажете какую-то дополнительную информацию)
Мы проводим 3 мозговых штурма:
1) изучаем все вводные,
2) разрабатываем рекомендации,
3) привлекаем специалистов, для того, чтобы оценить рекомендации
Презентуем все разработки, обсуждаем их с Вами, определяем круг идей, которые будут полезны для получения лучшего результата, для увеличения продаж с сайта
~
Оффлайн-каналы
Для разработки рекомендаций в оффлайн-каналах, необходимо провести серию глубинных опросов среди Ваших реселлеров. На них мы ответим на следующие вопросы:
  • Что важно для ресселлера (отдельно для агента, отдельно для владельца будтика)?
  • Как эти люди принимают решение, каковы паттерны принятия решения?
  • Как они воспринимают продукцию под брендом BALOSSA?
  • Как их стимулируют другие бренды, чтобы реселлеры продавали больше?
  • Как стоит подойти к этому каналу, для того, чтобы нас продавали больше?

Конкретные шаги:
Мы готовим все необходимое для исследования: паспорт исследования с гипотезами исследования, опросник для глубинных интервью, скрипты для назначения встреч и пр.
Вы (по специальному скрипту) назначаете встречи с Вашими реселлерами (лучше встречи проводить их в Zoom, чтобы была запись разговора) и передаете нам контакты респондентов
Мы проводим опросы (если язык иностранный, нанимаем переводчиков). Все собранные глубинные интервью обрабатываются, мы готовим отчет по ним + готовим рекомендации
Презентуем все разработки, обсуждаем их с Вами, определяем круг идей, которые будут полезны для получения лучшего результата, для увеличения продаж с через реселлеров продукции
Есть 2 вещи, которые нужно иметь ввиду во время проведения глубинных интервью:
  1. Опросить от 12 до 15 реселлеров (половина владельцы бутиков, половина агенты)
  2. Для того, чтобы реселлеры были вовлечены в разговор, и полноценно ответили на вопросы, рекомендуем делать им небольшой, но приятный им подарок.
~
Что конкретно Вы получаете по окончании нашей работы?
1
Zoom-сессия
После того, как работа выполнена, мы проводим для Вас долгую Zoom-сессию, на которой рассказываем, что выяснили в результате исследования и презентуем решение для Ваших задач. Zoom-сессия будет записана и останется у Вас
2
Презентация решения
На Zoom-сессии мы презентуем наши мысли с помощью стандартной презентации PowerPoint. В презентации будут все результаты исследования с цитатами респондентов, со скриншотами и т.д. Плюс все наши рекомендации по увеличению конверсии существующих каналов. Презентация останется у Вас
3
План первых шагов
В конце презентации мы расскажем о том, что нужно сделать в первую очередь, какие шаги необходимо предпринять сначала. А потом будет план действий в принципе: то есть, в какой последовательности следует идти, чтоб получить лучший результат
4
Вопросы в процессе внедрения
Первое время Вам, наверняка, потребуется наша помощь. И, соответственно, у Вас есть особое право задавать вопросы в течении первых 3-х месяцев после окончания нашей работы для Вас. И мы готовы помочь Вам всеми доступными средствами
~
Каковы сроки исполнения работ?
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА
Что не входит в это предложение, но мы могли бы сделать для Вас на следующих шагах?
Индра, мы сторонники последовательных шагов. Поэтому предлагаем Вам начать с этих 2-х зон увеличения клиентского потока:
  1. Увеличения конверсии в основном онлайн-канале, конверсии с сайта
  2. Увеличения продаж в текущих оффлайн-каналах (то есть, через реселлеров)
Иными словами, в рамках этого оффера, мы предлагаем усилить текущие онлайн- и оффлайн-каналы продаж.

Тем не менее, после наших 2-х Zoom очевидно, что есть еще несколько зон, в которых мы можем быть полезны Вам.
1. Повышение уровня знания и силы бренда
Если Вы помните, на последнем Zoom мы показывали мини-презентацию с маркетинговыми столбиками (см. ниже). И говорили, что рост продаж невозможен, пока о нас не узнает больше потенциальных клиентов (столбик "знают") и мы не повысим силу бренда (столбики "хорошо относятся" и "хотят купить"). Именно эти 3 столбика необходимо последовательно взращивать, для того, чтобы достичь успеха. Эти столбики сейчас очень низки (нам кажется, столбик "знают" точно не выше даже одной сотой процента — иными словами, есть огромный задел для роста).
Наша задача в будущих проектах — последовательно увеличивать эти столбики. Сначала столбик "знают", потом "хорошо относятся", потом "хотят купить".
2. Увеличение размера входящего клиентского потока
В оффере, который Вы сейчас читаете, мы увеличиваем конверсию в текущих каналах продаж (особенно онлайн). Потому что разумно сначала подготовить посадочные страницы к лучшей конверсии, и только потом увеличивать число входящих клиентов, а не наоборот.

Но еще одним из векторов роста может быть увеличение размера входящего клиентского онлайн-потока: то есть, числа новых клиентов. Иными словами, если те, кто зашел на сайт, начинают покупать больше (а не просто смотрят и покидают его), можно начать "заливать" больше клиентов в сайт.

И предлагаем этот этап, этап роста входного потока, реализовать сразу после того, как будет реализовано то, что описано в этом решении, на этой странице.

Это будут различного рода инструменты, которые позволят существенно увеличить число новых клиентов, попадающих на сайт. И при хорошей конверсии, это приведет к существенному росту продаж через онлайн-канал.

Вот иллюстрация в виде "воронки продаж": мы расширим для начала воронку (наш сайт внизу), а потом будем "вваливать" больше новых покупателей в эту воронку.
РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ
Каковы инвестиции в проект?
ОНЛАЙН-КАНАЛ
Вы получаете:
— Рекомендации по ощутимому увеличению конверсии из зашедших на сайт в купившие
— Необходимый инструментарий для удержания посетителей сайта (чтоб покупали у нас)
— Необходимый инструментарий для начала коммуникации с конечным покупателем
€3900
ОФФЛАЙН-КАНАЛЫ
Вы получаете:
— Понимание того, как мыслят Ваши реселлеры, что для них важно
— Рекомендации о том, как изменить модель мотивации реселлеров (в разных каналах)
— Рекомендации о том, как увеличить число реселлеров
€4300
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА
Какие именно эксперты будут работать для Вас в этом проекте?
Индра, в зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
Александр Белгороков
Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
Оскар Ахметзянов
Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
email: o.akhmetzyanov@gmail.com
mobile: +7 (903) 662-11-17
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
Что Вы получаете, работая с Belgorokov Businness School?
Выявление вещей, о которых Вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют Ваш бизнес, бизнесы Ваших конкурентов + Ваших клиентов. В результате Вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста Вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для Вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И Вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить Вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия Ваших денег
У каждого Вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые Вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы Ваши клиенты обходились Вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем Ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем Ваши продажи