Основной Ваш онлайн-канал — это Ваш сайт.
Напомним, сейчас ситуация такова, что на сайт заходит довольно много пользователей, они смотрят модели, складывают в "корзину"... но в конце месяца выясняется, что покупок лишь на €10 000. Вы рассказывали, что большинство покупателей с сайта — американки и арабки. И у нас есть косвенно подтвержденная гипотеза о том, что люди заходят на сайт, смотрят Ваши прекрасные рубашки, собирают в корзину то, что им нравится... а потом ищут на разных других сайтах, где могут все это купить в 2-2,5 раза дешевле. Те же американки и арабки, ввиду уровня дохода, могут себе позволить покупать, не смотря на стоимость и только они идут по нужному нам сценарию.
Наша задача — сделать так, чтобы пользователь, зашедший на сайт, сделал покупку именно у нас.
Иными словами, по окончанию этой части проекта, Вы получите четкие рекомендации о том, как повысить конверсию с Вашего сайта. Как сделать так, чтобы ощутимо большее количество покупательниц не просто складывали товар в "корзину" и шли покупать в другом месте. А складывали товар в "корзину" и нажимали в конце кнопку "buy". Мы не можем гарантировать, что все 100% тех, кто заходит на сайт сейчас по рекламе, обязательно купят. Но уверены, что процент покупающих (из тех, кто зашел на сайт) определенно увеличится.
Еще одно важное направление работы с прямыми покупательницами — создание системы обратной связи. Иными словами, сейчас мы не имеем никакого понимания, как мыслят эти замечательные леди, что ими движет, как они покупают и что готовы покупать в будущем.
После окончания проекта, Вы будете иметь четкое представление, как работать в этом направлении, как налаживать связь с клиентом. И что делать с этим всем дальше.
Иными словами, Вы точно будете знать, как из неклиента покупателя сделать клиентом, а из клиента его сделать Вашим амбассадором. То есть, у Вас будет четкое пособие по "взращиванию" клиента.