СПЕЦИАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ

ПО ИССЛЕДОВАНИЮ КЛИЕНТОВ И РАЗРАБОТКЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО "УПАКОВКЕ" ДЛЯ УСЛУГИ КОМПАНИИ
ЦЕЛЬ
Какие задачи решает этот проект для Вас?
По большому счету, в рамках этого проекта мы ставим целью проведение поискового глубинного телефонного опроса Вашей клиентской аудитории и разработать рекомендации по репозиционированию и "переупаковке" бренда. А именно, рекомендации в области того, какие мессаджи необходимо транслировать рынку, как позиционировать компанию для целевых клиентов.

Вот конкретные задачи, которые Вы решите, реализовав этот исследовательский проект вместе с нами:

  • Понимание, кто на самом деле является Вашим клиентом, на какие условные категории их, клиентов, можно разбить.
  • Понимание того, что является ключевыми факторами выбора (КФВ) разных типов Ваших клиентов (и мы будем знать, на какие "кнопки" глубоко в голове клиента мы сможем "нажимать").
  • Понимание, как именно люди принимают решение, что является триггером принятия решения в каждом конкретном случае, какие триггеры являются самыми частыми (это позволит перестроить ключевые сообщения компании для своего клиента).
  • Понимание того, почему Ваши клиенты выбрали Вас, почему не кого-то другого (это наши преимущества, которые нужно изо всех сил усиливать).
  • Понимание того, как рассказать рынку о своем продукте, как спозиционировать услугу на рынке, чтоб забрать нужную нам часть рынка (на что сделать особый акцент).
Ключевым в нашей работе будет исследование Ваших потенциальных клиентов.
Именно исследование позволит решить задачи, которые обозначены выше. Мы поймем, как мыслит Ваш покупатель, мы поймем, через какие способы можем его "притянуть".

Мы делаем большую ставку на исследование по одной простой причине: раз пользователь покупает продукт, необходимо понять, что творится в его голове. Какой бы гениальный ни был маркетолог / клиентолог, без понимания чаяний реального покупателя все его мысли будут умозрительными. Именно поэтому мы всегда проводим исследование прежде чем давать рекомендации. Как и нормальный врач, который не выписывает лечение "с балды", а предварительно просит сдать анализы.
НАШИ ШАГИ
Что и как сделаем мы, для того, чтобы Вы получили результат?
Работа будет происходить в несколько этапов:
1 этап. Подготовка к исследованию
Обычно мы проводим серию телефонных интервью среди клиентов (в идеале уже "купивших" + еще "не купивших", но подходящих под описание). В нашем с Вами случае тех, кто уже "купил" (то есть, воспользовался Вашими услугами), Вы легко можете найти и назначить для нас интервью, поскольку их контакты уже есть. Тех, кто пока не "купил", но готовых покупать, сейчас генерит Ваш сайт автоденьги27.рф.

Сам блок подготовки включает в себя следующие шаги:
  • Подготовка паспорта исследования (формирование исследовательских гипотез, логики исследования и пр.).
  • Разработка анкет-опросников для проведения глубинного опроса, согласование с вами.
  • Адаптация анкет под 2 разные целевые аудитории: "клиентов" и "пока неклиентов".
  • Получение контактов для прозвона из вашей базы (с назначенным временем интервью).
  • Разработка скриптов для успешного проведения опроса.
Итого на этом этапе: необходимо подготовить базу для опроса ("клиентов" и "пока неклиентов"), разработать все необходимое для проведения опроса.
2 этап. Непосредственно исследование
Как только база для опроса сформирована (и даже в процессе формирования базы), мы сможем подключить наших интервьюеров. Интервьюеры прозванивают людей и проводят опрос по телефону.

По нашему 14-летнему опыту в исследованиях, для полноценного исследования необходимо провести 25 опросов среди одной целевой группы. Поскольку у нас 2 целевые группы (те кто уже купили и те, кто интересуется и, возможно, купит), будем исходить, что потребуется 50 опросов.

Наши шаги на этом этапе таковы:
  • Вы назначаете сами интервью (в обмен на какой-то подарок: скидку при получении займа, или какой-то материальный подарок)
  • Наши интервьюеры проводят телефонные опросы с интервьюируемыми (суммарно 50 интервью).
  • Наши эксперты проводят детальную аналитику и предоставляют итоговый отчет по проведенному исследованию.
  • Мы также предоставляем Вам заполненные анкеты и аудиозаписи по каждому проведенному опросу (на случай, если решите углубиться и послушать диалоги сами).
Хотим отметить то, что респондентов лучше заранее предупредить и получить у них согласие на интервью (настоятельно рекомендуем дать какой-то подарок в обмен на время, потраченное на опрос, чтобы люди были вовлечены в разговор).

Есть 2 ключевых "затыка", о которых следует сказать откровенно на старте:
  1. Разные часовые пояса интервьюеров с респондентами (поскольку наши интервьюеры живут в Центральной России, это немного "срезает" рабочий день, что, в свою очередь, означает, что сроки опроса могут чуточку удлиниться).
  2. Люди могут быть нервными в связи со сложным жизненными ситуациями (это также немного усложнит работу интервьюеров, труднее будет найти общий язык).
Но оба "затыка" являются техническими и преодолимыми.

Итого: Вы получаете полный срез по всем интересующим нас с Вами вопросам, получаете полное представление о том, что творится в головах Ваших клиентов. Это ценнейшая информация, на основе которой можно будет принимать грамотные решения по дальнейшему шагу: упаковке продукта.
3 этап. Выработка "упаковки" услуги
На этом этапе будет сделано следующее:
  • на основе проведенного исследования (глубинного опроса 50-ти респондентов) мы сформулируем наше позиционирование на рынке и разработаем доказательства для этого позиционирования;
  • обеспечим "упаковку" нашего уникального позиционирования и доказательств этого позиционирования + для каждого этапа подготовим, либо поможем подготовить необходимые инструменты (структуру сайта, или, например, сценарий для видеоролика и пр.). Непосредственно создание инструментария (тот же сайт или, если потребуется, видеоролик) уже будет обеспечено соответствующими специалистами (либо Вашими, либо, если у Вас толковых нет, подберем мы).
Итого: у Вас будет все необходимое для того, чтобы начать увеличивать число Ваших клиентов.
Итак, как будет происходить наша работа?
1. Подготовка к глубинному исследованию
Мы ударяем с Вами по рукам, готовим необходимое для опроса: паспорт исследования, анкеты, скрипты, подбираем интервьюеров, вы назначаете интервью
2. Непосредственно исследование
Проводим исследование (опрашиваем 50 респондентов) и выясняем: как мыслят люди, что для них важно, почему они выберут нас, каковы их КФВ и пр.
3. Позиционирование и "упаковка" услуги
После опроса разрабатываем все необходимые инструменты "упаковки": мессажджи для рекламной кампании, рекомендации по сайту и т.д.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
Что именно Вы получите после того, как мы закончим работать для Вас?
Ваши выгоды по каждому этапу:

1
Подготовка к исследованию
На этом этапе Вы получаете разработанную и согласованную с Вами программу исследования. Вы также будете участвовать в формулировке вопросов (возможно, решите добавить свои), обсудим все нюансы. Правильно составленная программа исследования гарантирует результативность исследования, ошибки же на этом этапе обязательно "вылезают" потом.
2
Исследование
На этом этапе мы с Вами выясним все ключевые вещи, которые нам потребуются для разработки грамотной стратегии привода клиентов. В конечном итоге, мы выясним ответы на такие вопросы (прям, как в задачах проекта):
  • На какой тип клиентов мы работаем в принципе?
  • На какие "кнопки" в их головах мы можем "нажимать", для того, чтобы они делали то, что нужно нам?
  • Как перестроить ключевые мессаджи компании, чтоб привлекать больше клиентов?
  • На какие наши преимущества сделать акценты?
  • Как перестроить всю маркетинговую активность?
3
Выработка позиционирования и "упаковка" сервиса
На основе проведенного исследования мы даем Вам рекомендации о том, как спозиционировать услугу, как ее "упаковать".
Вы четко поймете, как перестроить, например, сайт для привода большего числа клиентов.

Результат: у Вас есть отстроенная стратегия привлечения клиентов, у Вас есть правильно выстроенный маркетинг. И готов прототип "машинки" по приводу новых клиентов.
РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ
Каковы инвестиции в проект?
1 этап: ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ
Будет выполнено:
— Разработка всего необходимого для исследования: паспорта исследования, анкеты, скриптов и т.д.
30 000 р.
2 этап:
ИССЛЕДОВАНИЕ
Здесь мы подготовим все необходимое для исследования (паспорт, опросник, скрипты). Потом проведем 50 интервью. И подготовим по проведенному исследованию детальный отчет для Вас.
350 000 р.
3 этап:
"УПАКОВКА" СЕРВИСА
Вы получаете отчет с презентацией, в которой есть прописанные:
— Позиционирование для продукта (в том числе и ценовое)
— Грамотная упаковка продукта с точки зрения маркетинга
— Рекомендации в области коммуникативной стратегии (как рекламировать продукт, чтоб пришло много клиентов)
150 000 р.
* В таблице приведены суммы по гонорару экспертов "Школы бизнеса Александра Белгорокова". Отдельная статья инвестиций — бюджет на продвижение. На этом этапе сложно оценить наперед сумму бюджета на продвижение. Бюджет будет зависеть от стоимости лида.
КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ ПРОЕКТА
Какие именно эксперты будут работать для Вас в этом проекте?
Василий, в зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
Александр Белгороков
Основатель BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
Аслан Батырбеков
Исполнительный директор, отвечает за консалтинг
Если у вас возникают вопросы, просто свяжитесь со мной любым доступным и удобным для вас способом:
Оскар Ахметзянов
Продюсер, ваш человек в BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
email: o.akhmetzyanov@gmail.com
mobile: +7 (903) 662-11-17
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?
Что Вы получаете, работая с Belgorokov Businness School?
Выявление вещей, о которых Вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют Ваш бизнес, бизнесы Ваших конкурентов + Ваших клиентов. В результате Вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста Вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для Вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И Вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить Вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия Ваших денег
У каждого Вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые Вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы Ваши клиенты обходились Вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем Ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем Ваши продажи