Как только база для опроса сформирована (и даже в процессе формирования базы), мы сможем подключить наших интервьюеров. Интервьюеры прозванивают людей и проводят опрос по телефону.
По нашему 14-летнему опыту в исследованиях, для полноценного исследования необходимо провести 25 опросов среди одной целевой группы. Поскольку у нас 2 целевые группы (те кто уже купили и те, кто интересуется и, возможно, купит), будем исходить, что потребуется 50 опросов.
Наши шаги на этом этапе таковы:
- Вы назначаете сами интервью (в обмен на какой-то подарок: скидку при получении займа, или какой-то материальный подарок)
- Наши интервьюеры проводят телефонные опросы с интервьюируемыми (суммарно 50 интервью).
- Наши эксперты проводят детальную аналитику и предоставляют итоговый отчет по проведенному исследованию.
- Мы также предоставляем Вам заполненные анкеты и аудиозаписи по каждому проведенному опросу (на случай, если решите углубиться и послушать диалоги сами).
Хотим отметить то, что респондентов лучше заранее предупредить и получить у них согласие на интервью (настоятельно рекомендуем дать какой-то подарок в обмен на время, потраченное на опрос, чтобы люди были вовлечены в разговор).
Есть 2 ключевых "затыка", о которых следует сказать откровенно на старте:
- Разные часовые пояса интервьюеров с респондентами (поскольку наши интервьюеры живут в Центральной России, это немного "срезает" рабочий день, что, в свою очередь, означает, что сроки опроса могут чуточку удлиниться).
- Люди могут быть нервными в связи со сложным жизненными ситуациями (это также немного усложнит работу интервьюеров, труднее будет найти общий язык).
Но оба "затыка" являются техническими и преодолимыми.
Итого: Вы получаете полный срез по всем интересующим нас с Вами вопросам, получаете полное представление о том, что творится в головах Ваших клиентов. Это ценнейшая информация, на основе которой можно будет принимать грамотные решения по дальнейшему шагу: упаковке продукта.