МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

30 ноября, Калининград

До начала форума осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Call Close
А что, если мы вам позвоним?
Ну и наш номер телефона, если решили позвонить вы сами:
+7 (926) 224-03-50
Что если мы перезвоним вам?
Спасибо!
Генеральный партнер форума
Кому этот бизнес-форум
будет полезен?
1
Генеральному
директору
Вы будете четко понимать, как именно определять задачи для руководителей отделов и как их контролировать
2
Руководителю отдела продаж
Вы поймете, как выстраивать работу отдела продаж, и узнаете, какими инструментами растить ваши продажи
3
Руководителю отдела маркетинга
Вы на реальных примерах поймете, как именно стоит строить маркетинговую стратегию и тактику
4
Руководителю отдела рекламы
Вы выясните, каким образом сделать рекламу вашей компании гораздо более результативной
5
Руководителю отдела копирайтинга
Вы будете знать, как обеспечить идеям не просто больше креативности, но как сделать вашу рекламу продающей
Что вы получаете?
Точные рецепты успеха
Это точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов
Совершенно иной взгляд на бизнес
Это взгляд на продажи и маркетинг под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения числа ваших клиентов
Привлечение
клиентов

У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж) снова и снова
Конверсия
клиентов
У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует нас знакомым и родным"
Вы получаете ценные практические навыки, инструменты, что не немаловажно - новые связи, знакомства, контакты, помимо этого вы получаете диплом международного образца и множество эксклюзивных материалов для дальнейшего погружения. Бизнес-форум проходил в 78 городах и 13 странах мира, его значимость и практическая польза доказана сотнями тысяч предпринимателей, которые принимали в нем участие
4 веские причины для участия:
1
СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ
Личностный и профессиональный рост, которые сложно переоценить. Знания начнут окупать себя уже в этот же день. А вы получите, действительно, пожизненную выгоду!
2
НОВЫЕ СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА
На форуме будет множество бизнесменов и руководителей. Возможно, эти новые связи будут для вас и вашего бизнеса решающими. Ключевыми в вашем пути!
3
ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ!
Среди участников будет множество ваших конкурентов. Пропустите вы... но не пропустят они! Внедряя новые методики, они получат существенное преимущество перед вами!
4
СЕРТИФИКАТЫ И БОНУСЫ
Помимо участия форуме вы получите сертификат, множество материалов от Александра Белгорокова, скрипты, обучающие курсы, секретные бонусы. Пропустить такое просто нельзя!
Спикер форума

Александр Белгороков
,
Москва

Основатель и главный спикер «Belgorokov Business School».

Серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет, автор и ведущий около тысячи тренингов за 9 лет. В активе более 140 успешных консалтинговых проектов из более чем 30 отраслей бизнеса.

География работы: России, СНГ, Италия, Израиль, США, Гонконг, Франция, Белоруссия, Казахстан
Спикер форума

Александр Белгороков
,
Москва

Основатель и главный спикер «Belgorokov Business School».

Серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет, автор и ведущий около тысячи тренингов за 9 лет. В активе более 140 успешных консалтинговых проектов из более чем 30 отраслей бизнеса.

География работы: России, СНГ, Италия, Израиль, США, Гонконг, Франция, Белоруссия, Казахстан
ПОЛУЧИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОБ АЛЕКСАНДРЕ:
Пожалуйста, кликните здесь и откройте длинный список тех, кто готов рекомендовать
Александра Белгорокова. Мы специально добавили номера телефонов, для того, чтобы вы могли позвонить и получить непредвзятое мнение людей, которые имели личный опыт работы с Александром
Компания ХАЛТЕК
Ирина Храмова, генеральный директор (Брянск)
Телефон: (842) 241-47-17

КАМАТСУ-ФОРКЛИФТ
Марина Березина, генеральный директор (Новосибирск)
Телефон: (383) 291-22-75

Медиагруппа «ПРЕМИЯ»
Вячеслав Черепахин, генеральный директор (Волгоград)
Телефон: (8442) 32-12-10

Строительная компания "ДЕВЕЛОПМЕНТ-ЮГ"
Сергей Петрович Иванов, президент (Краснодар)
Телефон: (861) 255-52-22

Стоматологическая клиника ДОСТАМ
Олег Кущ, президент (Санкт-Петербург)
Телефон: 812) 339-27-57

РА «Зеркало»
Сабина Николаева, генеральный директор (Краснодар)
Телефон: (861) 299-12-12

РА «Медиа-Кит»
Константин Жуков, генеральный директор (Смоленск)
Телефон: (4812) 68-34-19

Компания «UBK GROUP»
Юрий Богачев, генеральный директор (Тверь)
Телефон: (4822) 51-03-75, 51-03-69

ИД «Антенна-Телесемь»
Елена Стрельбицкая, генеральный директор (Ростов-на-Дону)
Телефон: (863) 262-55-13

Сибирская медиагруппа (СМГ)
Ирина Андросова, директор РА «СМГ Маркет» (Омск)
Телефон: (3812) 58-09-74, 53-42-80

Брянский медиахолдинг
Елена Бубенок, генеральный директор (Брянск)
Телефон: (4832) 41-81-77

РА «Сибинформбюро»
Наталья Зарубко, коммерческий директор (Тюмень)
Телефон: (3452) 32-27-70

Телеканал «ТНВ, Татарстан»
Ильшат Аминов, генеральный директор (Казань)
Телефон: (843) 570-50-00

Томская Медиа Группа
Аркадий Майофис, президент (Томск)
Телефон: (3822) 58-51-57

Радио DFM
Оксана Зайнуллина-Бахмет, генеральный директор (Краснодар)
Телефон: (861) 274-30-30

ИД «Центр»
Антон Демин, коммерческий директор (Ижевск)
Телефон: (3412) 90-20-20

ИД «Информ-Полис»
Соелма Дагаева, генеральный директор (Улан-Удэ)
Телефон: (3012) 21-23-16

РА «ДВ-Регион»
Алексей Буреев, генеральный директор (Владивосток)
Телефон: (4232) 30-02-05

«Русское радио — Владимир»
Галин Соколова, генеральный директор (Владимир)
Телефон: (4922) 36-63-55

ИД «Что? Где? Саратов»
Ольга Петрова, генеральный директор (Саратов)
Телефон: (8452) 23-68-79

Телеканал «СТС—Прима»
Андрей Андрюхин, генеральный директор (Красноярск)
Телефон: (3912) 27-70-90

Медиахолдинг «Сальская Степь»
Анатолий Максак, генеральный директор (Сальск)
Телефон: (8637) 25-04-16

Телеканал «РЕН-ТВ — Пилот»
Ольга Гусева, коммерческий директор (Тверь)
Телефон: (4822) 77-71-01

ИД «Мегаполис»
Сергей Кузнецов, заместитель коммерческого директора (Тюмень)
Телефон: (3452) 68-89-11
Программа форума
09:30-10:00. Встреча. Регистрация
Как построить маркетинг в компании?

О чем будем говорить?


1. Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
2. Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
3. Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
Маркетинговая стратегия

О чем будем говорить?

1. Как провести исследования рынка за короткие
сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
2. Как отстроиться от конкурентов и найти нишу,
где вы абсолютные монополисты?
3. Как сформировать позиционирующее утверждение?
4. Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
11:45-12:00. Кофе-брейк
Как проводить эффективные
маркетинговые коммуникации?

О чем будем говорить?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный
цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
1. «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
2. «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
3. «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
4. «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

То, что приносит вам деньги:
как построить отдел продаж в компании?

О чем будем говорить?


1. Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
2. Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
3. Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
4. Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
5. Как планировать продажи и как их контролировать?
Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?

О чем будем говорить?


1. Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
2. Как подготовить продающую презентацию?
3. Как создать скрипты продаж?
4. Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?
13:00-14:00. Ланч
Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

О чем будем говорить?

1. Как научиться не выгорать на работе,
как быть оптимистом, несмотря ни на что?
2. Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
3. Как стать настоящим лидером коллектива?
4. Что нужно делать уже сейчас, для того,
чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
5. Как увлечения помогают развивать бизнес?
Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения?

О чем будем говорить?

1. 12 правил составления коммерческого предложения
2. 5 готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
3. Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
4. Как правильно оформить коммерческое предложение?
5. Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
15:45-16:00. Кофе-брейк
12 потрясающих способа сделать свою рекламу

О чем будем говорить?

1. Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
2. Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
3. Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
4. Как стимулировать саму покупку?
5. Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
6. Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
7. В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают

О чем будем говорить?

1. Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
2. Секреты невербальной коммуникации:
что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
3. Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
4. Гипнотические внушения, прямые и косвенные:
как вводить клиента в покупательский транс?
5. Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?
18:00-19:00. Закрытие бизнес-форума, общение
Оплата: выберите наиболее
подходящий вам формат
Standard
  • Раздаточный материал
  • Именной бейдж
  • Кофе-брейки
  • Сертификат BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
9 900 рублей
Corporative
(3 и более билета)
  • Раздаточный материал
  • Именной бейдж
  • Кофе-брейки
  • Сертификат BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
  • Скидка за командное участие
7 900 рублей
(с одного участника)
VIP
  • Раздаточный материал
  • Именной бейдж
  • Кофе-брейки
  • Сертификат BELGOROKOV BUSINESS SCHOOL
  • Места в первом ряду
  • Обед со спикером форума
  • Особый подарок от спикера форума Александра Белгорокова
14 900 рублей
Как это проходило
в других городах?
Контакты
По любым вопросам обращайтесь к Андрею Голованову по адресу электронной почты:
golovanov@gscc.ru

или по номерам телефона:
+ 7 (4012) 375 680
+ 7 (9062) 370 300

Адрес места проведения бизнес-форума:
Бизнес-форум будет проходить в КДЦ "Геркулес" по адресу:
г. Калининград, проспект Мира 105
Партнеры форума
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваши продажи и маркетинг на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda