ПАЦИЕНТЫ (КЛИЕНТЫ) НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Передовые алгоритмы получения первичного пациента и превращение его в лояльного клиента

Екатеринбург, 6 декабря 2017
Еще не забронировали место? Сделайте это сейчас!
Что это за семинар?
Это специальный семинар, который улучшает навыки и компетенции руководителей и маркетологов клиник/медицинских центров.
Он позволяет научиться 2-м ключевым вещам в продаже стоматологических услуг: приводу новых клиентов-пациентов и удержанию старых.
Участие в семинаре позволит поднять ваш маркетинг на следующий уровень. Это приведет к большему притоку клиентов и, как следствие, ощутимому увеличению денежных потоков.
Екатеринбург

06.12.2017

10:00-18:00

После этого семинара вы:
1
Отстроите полностью маркетинг в вашем стоматологическом центре
Вы будете знать, как пройти весь цикл маркетинга: уточнить вашу клиентскую аудиторию, разработать уникальное торговое предложение (УТП) для этой аудитории, чтоб выглядеть интересней конкурентов
2
Поймете, по какой причине происходит потеря ваших клиентов
Во поймете, как проанализировать ваши внутренние бизнес-процессы, для того, чтобы найти места "утечек" пациентов, поймете, какие инструменты использовать для лучшего удержания пациентов
3
Настроите систему по поставке первичных пациентов в ваш центр
Вы научитесь подбирать рекламные каналы коммуникации для того, чтобы приводить больше пациентов, будете знать, как оценивать каждый из каналов - чтоб минимизировать зря потраченные деньги
4
Научитесь работать с соцсетями (Facebook, Вконтакте, Instagram)
После окончания семинара вы будете знать все нюансы и особенности создания системы продвижения через социальные сети, нюансы каждой из наиболее продающих в стоматологии соцсетей
5
Узнаете, как максимизировать выгоду с вашей клиентской базы
Вы будете знать, как выстроить продуктовую линейку именно для вашей базы пациентов, получать с каждого клиента больше денег за счет апсейлов, больше продавать по рекомендациям старых пациентов
6
Научитесь превращать каждого пациента в клиента на всю жизнь
Вы будете знать, как попасть в "ближний круг" пациента за счет работающих технологий маркетинга и сервисов в сети, переведете пациентов на систему вечной абонентской платы
Темы семинара:
1. 17 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КЛИНИКА ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ
  • Смертные ошибки клиник в работе с клиентом.
  • Как с помощью план-мейкера продаж можно поднять свои показатели эффективности?
  • Простой и действенный инструмент оценки вероятности прихода первичного пациента в вашу клинику/медицинский центр.
  • Как принимать решения на основе базы данных?
  • Как внутренние установки администраторов и врачей влияют на эффективность продаж услуг клиники/медицинского центра?
  • Бизнес процессы, работающие на результат.
  • Цепочка потери пациентов.
  • Как проанализировать факторы, мешающие работе на результат?
2. КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ КЛИНИКИ/МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА?
  • Из чего должен состоять маркетинг клиники/медицинского центра?
  • Сбор анамнеза: как определиться с ядром «своих» пациентов и с маркетинговыми задачами в отношении них?
  • Выписывание рецептов: как разработать уникальное торговое предложение (УТП) клиники и бренд-айдентику?
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты в голове пациента?
3. КАК ПРИВЕСТИ В ЦЕНТР БОЛЬШЕ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ? ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЧЕРЕЗ СМИ
  • Как понять, какое СМИ будет самым эффективным для вашей клиники/медицинского центра?
  • Как оценить разные каналы коммуникации?
  • Как создать рекламные материалы так, чтобы они продавали, а не оказались выброшенными на ветер деньгами?
  • Как заставить маркетинговое или рекламное агентство сделать работу для вашей клиники/медицинского центра «на пятерку»? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
4. КАК ПРИВЕСТИ В КЛИНИКУ/МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР БОЛЬШЕ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ? ПРОВЕДЕНИЕ МАЛОЗАТРАТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы пациент не воспринимал рекламу клиники в штыки? Как реклама, вплетенная в жизнь, вовлекает наших пациентов и стимулирует покупать?
  • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений в стоматологическом бизнесе.
  • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
  • Немедийные технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации.
  • Расчет эффективности малозатратных техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» малозатратного инструмента?
5. КАК ПРИВЕСТИ В КЛИНИКУ/МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР БОЛЬШЕ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ? ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • SMM — что это такое и с чем это потреблять?
  • Краткий обзор ключевых социальных сетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram: аудитория, маркетинговые задачи и возможности.
  • Особенности продвижения компании из медицинской индустрии через сеть Вконтакте.
  • Форматы размещения в ВКонтакте: группы, страницы, приложения.
  • Создание и брендирование групп ВКонтакте.
  • Продвижение групп в ВКонтакте.
  • Особенности продвижения стоматологической клиники через сеть Facebook: особенности аудитории, маркетинговые возможности Facebook, способы продвижения страниц, создание коммуникационных групп.
  • Особенности продвижения в Instagram : задачи, форматы представленности в Instagram, возможности продаж через Instagram, продвижение канала на Instagram.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: КАК МАКСИМИЗИРОВАТЬ ВЫГОДУ С ВАШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ?
  • Почему в апсейлах медицинских услуг нужно начинать с продукта?
  • Продуктовая линейка: как построить линейку продуктов клиники/медицинского центра?
  • Линейка, построенная для того, чтобы повышать сумму среднего чека.
  • Продажи по рекомендациям: ваши старые клиенты — это ваш золотой запас. Виды продаж по рекомендациям.
  • 15 золотых правил получения рекомендаций.
  • Конкретные фразы, скрипты, с помощью которых можно брать рекомендации у пациентов клиники.
7. КАК ПРЕВРАТИТЬ ПАЦИЕНТОВ В "КЛИЕНТОВ НА ВСЮ ЖИЗНЬ"? КОНКРЕТНЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ
  • Заповеди получения лояльного клиента в стоматологическом и эстетическом бизнесах. Как подсадить пациента «на иглу» или откатинг-менеджмент
  • Подарки «на входе», подарки «на выходе» - почему даже самые богатые люди становятся лояльными при получении подарка.
  • Сервисы, компьютерные программы и программы лояльности, приводящие к максимальному вовлечению клиента.
  • Как из дальнего круга попасть в ближний ИЛИ краткое пособие по тому как «СТАТЬ СВОИМ».
  • Как сделать так, чтобы вам платили постоянно. Вечная абонплата!!! От бренда к Lovemark.

александр белгороков

Основатель и главный спикер «Belgorokov Business School», серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет. Десятки раз консультировал компании из медицинской индустрии в области продаж.
Автор двух электронных книг (в соавторстве с Романом Пивоваровым): «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратного маркетинга». Основатель и главный спикер «Школы бизнеса Александра Белгорокова».
Каковы ваши инвестиции?

ПАКЕТ "СЕРЕБРЯНЫЙ"
— 1 человек от компании
— Право на онлайн-консультацию со спикером в течении 1 месяца
12 900 р.
9 900 р.
В случае, если покупка состоится до 28 ноября 2016 года

ПАКЕТ "ЗОЛОТОЙ"
3 человека от компании
— Право на онлайн-консультацию со спикером в течении 3 месяцев
— Особые условия на заграничные поездки со Школой бизнеса Александра Белгорокова
35 900 р.
24 900 р.
В случае, если покупка состоится до 28 ноября 2016 года

Где проходит семинар?
ОТЕЛЬ "МОСКОВСКАЯ ГОРКА"

Позвоните по этому номеру телефона сейчас для того, чтобы забронировать место:
+7 (903) 083-41-00

или напишите по адресу электронной почты:
info@kemstom.com
Адрес отеля:
Екатеринбург,
ул. Московская, д. 131
Генеральный партнер проекта:

Специальный партнер проекта:
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Оставьте ваши контакты, для того, чтобы мы связались с вами и проговорили все детали предстоящего семинара
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda