ЧТО ЕСЛИ ЗА 8 ЧАСОВ Я ИЗМЕНЮ ВАШ БИЗНЕС?
Авторский тренинг Александра Белгорокова "Маркетинг и продажи для первых лиц"
Барнаул
30 мая 2019
19 апреля- Рязань
20 апреля - Вологда
26-27 апреля - Киров
30 апреля - Стамбул
1 мая - Бодрум
4 мая - Ош ( Киргизия)
7-8 мая - Ташкент
11-12 мая - Астана ( Нурсултан)
15-16 мая - Санкт-Петербург
18-19 мая -Москва
21 мая - Челябинск
24-25 мая - Нальчик
30 мая - Барнаул
ДЛЯ КОГО?
Для собственников бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше
Для топ-менеджеров, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг и рекламу, но не падать при этом в продажах
Для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь.
ПОЧЕМУ ВАМ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
"Маркетинг и продажи для первых лиц" — тренинг для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж и копирайтинга.
Вы, будучи боссом, за очень короткое время научитесь понимать как организовывать, как мотивировать и как контролировать работу ваших подчиненных в 2-х ключевых функциональных областях бизнеса, которые приносят деньги: в маркетинге и в продажах
ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Точные рецепты
Другой взгляд
93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ! А Вы узнаете точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах
Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения Ваших продаж
Привлечение клиентов
Конверсия клиентов
У вас появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов
Вы узнаете, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ?
  • Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
  • Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
  • Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  • Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
  • Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
  • Как сформировать позиционирующее утверждение?
  • Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ?
Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
  • «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
  • «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
  • «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
  • «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?
Маркетинг лояльности: как сделать клиента преданным на всю жизнь
  • Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
  • NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
  • Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
  • Лояльность 360
  • Как запустить партнерскую систему рекомендаций
  • Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений
ТО, ЧТО ПРИНОСИТ ВАМ ДЕНЬГИ: КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ?
  • Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
  • Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
  • Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
  • Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
  • Как планировать продажи и как их контролировать?
КАК ВООРУЖИТЬ «ДО ЗУБОВ» ВАШИХ ПРОДАЖНИКОВ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОДАЖ?
  • Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
  • Как подготовить продающую презентацию?
  • Как создать скрипты продаж?
  • Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА: КАК ПОЛУЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ?
  • Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
  • Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
  • Как стать настоящим лидером коллектива?
  • Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
  • Как увлечения помогают развивать бизнес?
КАК СОСТАВЛЯТЬ И ОФОРМЛЯТЬ РАБОТАЮЩИЕ… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
  • 12 правил составления коммерческого предложения
  • Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
  • Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
  • Как правильно оформить коммерческое предложение?
  • Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
12 ПОТРЯСАЮЩИХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ
  • Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
  • Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
  • Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
  • Как стимулировать саму покупку?
  • Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
  • Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
  • В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?
ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ И ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
  • Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
  • Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
  • Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
  • Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
  • Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?
ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:45
10:00 – 11:45
Выступление спикера
11:45 – 12:15
11:45 – 12:15
Первый кофе-брейк
12:15 – 14:00
12:15 – 14:00
Выступление спикера
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:45
15:00 – 16:45
Выступление спикера
16:45 – 17:15
16:45 – 17:15
Второй кофе-брейк
17:15 – 19:00
17:15 – 19:00
Выступление спикера
19:00 – 19:30
19:00 – 19:30
Винное казино, розыгрыш подарков
КТО Я?
АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ
Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом — совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах

Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.

Моя специализация — продажи и маркетинг. Я — автор и
разработчик почти всех образовательных программ консалтинговотренинговой компании ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет мне давать участникам
тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА
СТАРТ
Рассадка на последних рядах
Кофе-брейк
Именной сертификат международного образца
БИЗНЕС
Рассадка на ближних рядах
Кофе-брейк
Видеозапись тренинга
Именной сертификат международного образца
VIP
Рассадка на первых рядах
Кофе-брейк
Обед со спикером
Видеозапись тренинга
Вебинар спикера в подарок
Именной сертификат международного образца
Для клиентов Медиагруппы FM-Продакшн действует специальная цена
САМЫЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ
Разбор спикером кейсов участников: только реальный локальный бизнес
Видеозапись тренинга в подарок: сходите один - обучите всю компанию!
Неформальный финал: винное казино для всех участников
Креативный нетворкинг: необычные форматы знакомства
МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
Барнаул,
"Кафе в Парке"
ул. Энтузиастов, 12В, к2

30 мая с 10:00 до 20:00
Регистрация участников с 09:00
Забронируйте участие
Нажимая кнопку "Забронировать", вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Забронируйте участие
Нажимая кнопку "Забронировать", вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Забронируйте участие
Нажимая кнопку "Забронировать", вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Забронируйте участие
Нажимая кнопку "Забронировать", вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Узнайте стоимость
Для клиентов Медиагруппы FM-Продакшн действует специальная цена
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности