А что, если мы вам позвоним?
Ну и наш номер телефона, если решили позвонить вы сами:
+7 (926) 224-03-50
 
Бренд-код
Belgorokov Business School
А давайте мы перезвоним вам:
Спасибо!
Давайте разберемся с ключевыми понятиями, прежде чем двинемся дальше
One big idea
(Одна большая идея)
Это базовый инсайт, отправная точка, ответ на вопрос: "Зачем существует этот бизнес, этот бренд?"
Vision (Видение)
Это ответ на вопрос: "Как должен в идеале выглядеть мир после того, как бизнес/бренд повлиял на него?". Это конечная точка или состояние, к которому должно прийти окружение бизнеса/бренда.
Mission (Миссия)
Путь, по которому идет бизнес/бренд. Это то, как мы отвечаем на вопрос: "Как мы достигаем идеального мира, иными словами, какими именно способами мы добиваемся нашего видения?"
Values (Ценности)
Это ответ на вопрос: "Какова наша культура и какими принципами мы руководствуемся при принятии любых решений?". Это то, какую грань мы не перейдем ни при каких обстоятельствах, вне зависимости от того, какие выгоды это нам сулит
Ambitions (Амбиции)
Это масштабы деятельности бизнеса/бренда. Это ответ на вопрос: "Как далеко мы хотим зайти на разных этапах нашего роста?"
Strategy&Tactics
(Стратегия и тактика)
Это конкретные действия, которые предпринимает бизнес/бренд для достижения идеи, видения и миссии. На этой странице об этом не пишем.
1. ОДНА БОЛЬШАЯ ИДЕЯ (ONE BIG IDEA)
"Быть катализатором духовного и материального роста для многих людей"
Такая One Big Idea означает то, что бренд Belgorokov Business School существует только для того, чтобы провоцировать людей расти. Мы не источник (потому что источник только Бог), наша роль — способствовать развитию людей как в плане материальном (мы про бизнес), так и в плане духовном (важен баланс). Именно для этого существует этот бренд.
При разработке мы вдохновлялись Big Idea
нескольких мировых брендов. Узнайте, как они сформулированы:
2. ВИДЕНИЕ (VISION)
"Мы хотим, чтобы множество людей, которые столкнутся с нами, обрели богатую во всех смыслах жизнь"
Наше видение предполагает то, что тот идеальный мир, к которому стремится Belgorokov Business School, выглядит так: все, кого касается наш бренд, начинают вести жизнь на порядок лучше, чем есть сейчас. Причем в разных измерениях: и финансовом, и духовном. Это именно тот идеальный мир, куда нам хотелось бы двигаться, давая людям потрясающе полезный и ценный опыт.
При разработке собственного видения мы вдохновлялись видением
таких мировых брендов как:
3. МИССИЯ (MISSION)
"Мы работаем, чтобы изменить к лучшему осознанность, финансовое состояние и гармонию в жизни большого количества бизнесменов"
Наша миссия нацелена не на всех, а только на людей бизнеса. Нам, действительно, важно, чтобы каждый предприниматель, собственник в ареоле Belgorokov Businness School менялся к лучшему. И мы определенно двигаемся по этому пути: пути гармонизации, осознанности и финансового благополучия наших клиентов-бизнесменов.
При разработке мы вдохновлялись миссиями
таких мировых брендов как:
4. ЦЕННОСТИ (VALUES)
10 ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВНУТРЕННЮЮ КУЛЬТУРУ BELGOROKOV BUSINNESS SCHOOL:
  • 1
    Love Is All You Need
    Это звучит немного пафосно, но «нами движет любовь». Любовь к себе, к своему делу, к своим коллегам, к своим партнерам, к своим клиентам, к своему продукту, к своей работе, к окружающему миру, ко времени, к результатам своего собственного труда, — ко всему. Мы приходим на работу по утрам, чтобы делать что-то для своего удовольствия, и чтобы дарить удовольствием коллегам, клиентам и партнерам. Иначе — зачем это всё?
  • 2
    First To See, First To Fix
    То есть, «первый увидел — первый починил». Мы исходим из того, что нет смысла поручать и перепоручать мелкие дела, если мы можем их быстро сделать сами. Даже если формально это зона ответственности другого человека. Больше времени, ресурсов, энергии и денег уйдет для того, чтобы все поручить, проконтролировать, согласовать, доложить и т.д. Если вы видите, что что-то не то, и надо это исправить, и вы можете это сделать сами — исправляйте. И постфактум сообщите об этом тому, кто за это отвечает. Быстро сделали и пошли дальше
  • 3
    No Excuses, без оправданий
    У нас нет оправданий. Не потому, что «нет нам прощения» — а просто потому, что не в оправданиях дело. Если что-то сделано не так — это наша общая беда. И это надо быстро-быстро исправлять и улучшать, а не искать виноватых или придумывать оправдания. У нас у всех ответственность перед всеми нашими клиентами и партнерами за всё — «и за себя, и за того парня». Фраза «это не моя проблема» в компании не встречается. Мы готовы признавать свои ошибки и извиняться за них. Таковы люди.
  • 4
    Жизнь — прекрасна и удивительна!
    При этом, у нас действует негласное вечное правило «Всё хорошо». Какими бы не были сложности и неприятности, на самом-то деле — всё преодолимо. Все живы, все здоровы, жизнь продолжается. Неприятности кончатся, если над ними поработать. Мы исповедуем древний принцип, выраженный в старой русской деревенской поговорке «Сахар белый, гуси дома». То есть, все хорошо. Если вы где-то услышите от кого-то фразу «Не волнуйся, это нормально» — то, как правило, это означает, что что-то все-таки произошло конечно, может быть, даже не очень приятное, но в принципе, действительно все нормально и все хорошо. Справимся и двинемся дальше.
  • 5
    Время — главный ресурс
    Самое главное, что есть у нас в жизни, что расходуется — это время. Не только потому, что «время — деньги», но и потому, что «деньги — время». Нам платят не за то, что мы умные ребята, а за то, что мы умные ребята, которые делают свою работу вовремя, в срок и без "байды".
  • 6
    Маленькие победы
    Нам крайне важно добиваться чего-то КАЖДЫЙ день. Маленькой победы, которая нас вдохновляет. Например, что выставили счетов на столько-то рублей. Или что закрыли такой-то проект. Это очень важно
  • 7
    Жизнь все-таки важнее, чем работа
    Мы ценим и любим подвиги свои собственные и наших коллег, мы верим в то, что каждый из нас готов сделать максимум для своего успеха и успеха коллег — но при этом мы все отдаем себе отчет в том, что у каждого из нас есть еще другие сферы жизни, кроме работы. И с уважением и поддержкой относимся к этому.
  • 8
    Клиент прав в 99% случаев
    Конечно же, мы работаем ради радости и удовольствия наших клиентов и партнеров и воспринимаем свою работу как тотальный сервис. Но мы признаем, что бывают случаи, когда клиент не прав, или же он — попросту мутант. В этом смысле не «клиент всегда прав», а «клиент прав почти-почти-почти всегда». Эти случаи его неправоты редки, не более 1% конфликтных ситуаций, но они бывают (а вот в остальных 99% скорее всего, это наши косяки). И когда эти однопроцентные случаи происходят — мы все встаем на сторону своей команды и своих людей. Нам это важно. Потому что нам тут еще работать всем вместе и работать для других 99% клиентов. Нам тоже не нужно лишний раз бить себя ушами по щекам. А вот если вдруг мы видим, что перекладываем ответственность на клиентов не а 1, а в 2-3-4-5 процентах случаев — то надо садиться и разбираться детальнее. Потому что, скорее всего, тут уже в консерватории что-то не так.
  • 9
    On Air
    Мы всегда на публике и всегда в прямом эфире. Наша работа — максимально публична. Когда мы в офисе, мы как в театре. Потому что клиенты всегда рядом. Да и просто потому, что так — красивее. Мы не позволяем себе забывать об этом.
  • 10
    Мы, правда, любим своих клиентов
    Нет, серьезно. Поэтому мы не «впариваем», не «впендюриваем», не «разводим» — и даже не используем эти слова, когда говорим о своей работе. Мы продаем свои услуги и товары, которые действительно имеют ценность в этом мире. Иначе мы бы не стали это делать. Любое легкое лукавство или преувеличения, которые мы используем, чтобы проиллюстрировать ценность того, что мы делаем — всегда ответственно и ограниченно. Мы можем немножечко пустить мыльных пузырей, но только если очень маленьких.
5. АМБИЦИИ (AMBITIONS)
"Сейчас наша амбиция распространяется на всех русскоговорящих людей в любой точке мира, которые хотят финансового и духовного роста"
Несомненно, рост предполагает рост и за пределы русскоговорящего мира. Но сейчас амбиции максимально сфокусированы. Мы хотим достичь отличных результатов на этом этапе, чтобы охватить больше бизнесменов в будущем.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваш бизнес на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Почему консалтинг от
Belgorokov Business School?
Выявление вещей, о которых вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют ваш бизнес, бизнесы ваших конкурентов + ваших клиентов. В результате вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия ваших денег
У каждого вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы ваши клиенты обходились вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем ваши продажи
Как происходит
наша работа для вас?
Глубинное изучение
Любой консалтинговый проект начинается с исследования текущей ситуации. Вы получаете реальную картину того, что происходит у вас внутри компании, с вашими клиентами и конкурентами
Разработка решения
Это ключевой этап консалтинговой работы. Мы, на основании исследования, понимаем, что именно нужно менять в процессах вашей компании, чтоб все заработало словно часы
Внедрение разработок
Универсальных идей, работающих в любом случае, не бывает. Поэтому мы помогаем вам интегрировать разработки в бизнес-процессы вашей компании и корректировать их, если что-то пойдет не по плану
Поддержка
Каждый наш клиент имеет дистанционную поддержку в течении 4 месяцев после окончания проекта. Разумеется, мы готовы помогать и потом — в любом случае мы на расстоянии одного звонка