MINI-MBA ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ МЕДКЛИНИК
Авторский онлайн-курс из 8 занятий Александра Белгорокова для администраторов стоматологических и общемедицинских клиник
Еще не записались на 1 бесплатный вебинар? Сделайте это сейчас:
После 8-го занятия этого курса вы будете уметь:
1
Перехватывать любого пациента, звонящего по телефону
Прежде чем прийти, пациенты предварительно прозванивают клиники. И нужно таких клиентов зацепить. Вы научитесь ловить таких клиентов и не выпускать их из ваших заботливых рук
2
Правильно вести себя с пациентами, которые вошли в двери клиники
Как встретить пациента? Как вернуть пациента, который решил вдруг уйти? Как вести себя с взрывоопасными пациентами? На все это для вас будут четкие ответы
3
Правильно учитывать и вести базу пациентов
Если пациент так или иначе попал в вашу клинику, необходимо каждый такой приход учитывать и вести. Это позволяет увеличивать в последующем число пациентов, расти в продажах
4
Эффективно общаться с пациентами и делать продажи
Есть много способов вести себя так, чтобы пациенты и покупали, и любили вас и клинику. Александр научит вас "читать" пациента сходу, вводить его в потребительский транс и делать великолепные продажи
5
Коммуницировать с базой пациентов так, чтобы они приходили чаще
Для того, чтобы быть успешным администратором клиники, необходимо создавать сеть рекомендаций, необходимо постоянно общаться со своей базой. И курс позволит вам достичь потрясающих результатов в этом
6
Крайне результативно работать с клиентским терроризмом
Даже в лучшую клинику иногда приходят пациенты-террористы, которые создают неприятную ситуацию для окружающих. Вы научитесь очень быстро нейтрализовать таких и нивелировать любую взрывоопасную ситуацию
Темы занятий
1. Работа с клиентом по телефону: как увеличить конверсию с каждого звонка?
  • Перехват пациента, который прозванивает клиники с целью сопоставить ценник.
  • Маркеры разных типов мотивации: как прочувствовать клиента?
  • Вопросы, стимулирующие пациента на прием: как помочь пациенту убедить себя самого выбрать вашу клинику?
  • Техники работы по телефону с разными типами пациентов: как общаться с подозрительными, немногословными, напряженным, зажатыми, и, напротив, положительно настроенными пациентами?
  • Способы установления доверительных личностных отношений, работа с возражениями, повышающая конверсию звонков в приходы.
  • Забивание "гола": какие слова нужно сказать для того, чтобы пациент заглотнул и не сорвался с "крючка"?
2. Как вести себя с пациентом у порога?
  • Как встретить пациента? Продающие скрипты и стандарты приветствия. Законы первого впечатления: как быстро войти в контакт с пациентом, только что пришедшим в медицинский центр?
  • Как вернуть пациента, собравшегося уходить, не дойдя до врача? Работа с возражениями и сомнениями пациентов.
  • Как провести презентацию преимуществ клиники и конкретного врача в ответах на вопросы пациента? Правила убедительной аргументации.
  • Как сократить для пациента время оформления и оставить его довольным?
  • Работа с нервозностью: как успокоить пациента перед приемом? Как работать с нервозностью, возникающей в очередях?
3. Волшебные слова в общении с пациентом
  • Общение с пациентом на 5 разных «этажах»: от агрессии до искренней заинтересованности.
  • Как читать пациента по внешности, как открытую книгу? Контурные карты NTRS и ВАК
  • Гипнотические внушения: 10 специальных техник прямого и косвенного внушения.
  • Мастерство изящной словесности в работе администратра: «слова-усилители», «слова-присоединители», «слова-упростители жизни», «слова-повторители», «слова-подстегиватели», «слова-накачиватели ценности», «слова-доверители»
  • Преодоление возражений в работе администратора
4. Как вести пациента в CRM-системе?
  • Обзор CRM-систем. Как администратору клиники собирать клиентскую базу данных?
  • В чем вести вашу базу данных: каковы требования к полноценной CRM-системе?
  • Что такое скоринг лидов и как администратору использовать это для увеличения потока пациентов в клинику?
  • Как вести базу данных: что нужно вам для того, чтобы полноценно использовать концепцию скоринга лидов?
  • Как лучше и полнее использовать вашу текущую CRM-систему?
5. Как осуществлять исходящие коммуникации с пациентом?
  • Ревизия базы данных пациентов: сортировка пациентов по «йодовой сеточке».
  • RFM-анализ клиентской базы данных по критериям активности клиента: давность контакта, частота контактов, сумма сделок
  • Методы обновления (реактивации) базы данных пациентов.
  • Реанимация "почивших": как администратору возвращать ушедших пациентов?
  • Исходящая коммуникация администратора клиники с пациентами: анкеты, контроль качества, "напоминалки" для возврата старых и ушедших
6. Конкретные рекомендации на все случаи жизни
  • Как использовать "шпаргалки" в работе?
  • Преодоление возражений: типичные случаи разбора возражений: ● Пациент отказывается подписывать Договор и настаивает на изменении условий Договора ● Пациент просит пакет документов для предоставления в Налоговую инспекцию ● Пациент требует медицинские документы для ознакомления ● Родственник (представитель) пациента просит предоставить сведения о проведенном лечении (в т.ч. по телефону) ● И так далее…
  • Входящие и исходящие продажи подарочных сертификатов клиники.
  • Как проводить в клинике акции?
  • Завершение продажи: как помочь пациенту сделать правильный выбор?
7. Безграничная сеть рекомендаций
  • Составные части доверия пациента и созависимых от его болезни родственников: что является ценностью для пациента и как формируется доверие пациента к клинике?
  • Как из дальнего круга попасть в ближний или краткое пособие по тому как «СТАТЬ СВОИМ».
  • Заповеди получения лояльного клиента в медицинском и околомедицинском бизнесе.
  • Как подсадить пациента «на иглу» или откатинг-менеджмент. Подарки «на входе», подарки «на выходе» — почему даже самые богатые люди становятся лояльными при получении подарка?
  • Как последовательно формировать эмпатию со стороны пациента и заставить вас изо всех сил рекомендовать? Что нужно для этого делать администратору клиники?
  • Общение с VIP-пациентом: разговор в категориях пользы и выгоды + продающие вопросы. Способы построения долгосрочных отношений с VIP-клиентами клиник.
8. Работа с клиентским терроризмом
  • Типы конфликтных пациентов и взрывоопасных ситуаций в медучреждении.
  • Программируемые и непрограммируемые выходы из взрывоопасных ситуаций: как структурировать пациента и конфликт еще до того, как все случилось?
  • Как распознать провокацию?
  • Локализация конфликта: простые правила, обеспечивающие изоляцию пациента-"террориста".
  • Санация конфликта: как вычистить клиентский негатив? Санация ситуаций, случившихся объективно по нашей вине: выбор из 2-х зол. Санация ситуаций с непоправимым ущербом для здоровья пациента: как действовать в самых худших условиях и как спасти здоровый организм, ампутировав больную конечность?
  • Рекламации и конфликты с пациентами: роль администратора в защите клиники от клиентской агрессии.

александр белгороков

Основатель и главный спикер «Belgorokov Business School», серийный предприниматель с опытом управленческой работы более 25 лет. Десятки раз консультировал компании из медицинской и beauty-индустрии в области продаж
Какова стоимость?

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА
Вы получаете:
— Доступ ко всем онлайн-занятиям курса
— 1 диплом об окончании курса для вас
6 000 рублей

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КУРСА
Вы получаете:
— Доступ ко всем онлайн-занятиям курса
— Доступ ко всем записям курса по его окончании
— 3 диплома (один для вас и 2 для ваших сотрудников)
12 000 рублей
Оставьте нам ваши контакты для того, чтобы мы могли связаться с вами и рассказать все детали:
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Позвоните прямо сейчас по номеру телефона
московского офиса Школы, если у вас возникли вопросы:


+7 (926) 224-03-50
Добавьте нас в соцсетях:
Made on
Tilda