для
Центра персональной стоматологии Владимира Новикова
от BELGOROKOV BUSINESS SCHOLL
ЗАДАЧИ

Первоначально поставленная rлючевая задача, которая стоит перед нами:

Провести маркетинговое исследование следующих целевых аудиторий:

(а) пациентов, которые являются клиентами
(б) пациентов, которые не являются клиентами (например, после первичного приема не приняли предложенный план лечения)
(в) инфлюенсеров

Выяснить на каких именно ценностях мы построим новую программу лояльности

Подзадачи, исходя из основной:

  • Разработать всё необходимое для старта исследования (паспорт исследования, опросник, все скрипты для разговора с респондентами и пр.).
  • Провести опрос 3-х целевых сегментов, описанных выше.
  • Подготовить отчет по проведенному опросу.
  • На основе полученных результатов опроса определить вектора для улучшения продаж.


РЕШЕНИЕ:

Что необходимо сделать?

Задача решается в рамках 2-х блоков. В таблице ниже — подробнее про каждый блок:
Блок
Проведение поискового глубинного телефонного опроса

Предлагаем провести по 15 опросов среди трех групп пациентов, описанных выше
Что будет в этом блоке?
Этот блок включает в себя следующие направления:

Подготовка паспорта исследования (формирование исследовательских гипотез, логики исследования и пр.)

Разработка анкет-опросников для проведения глубинного опроса, согласование с вами

Адаптация анкет под 3 разные целевые аудитории: клиентов, неклиентов и инфлюенсеров

Получение контактов для прозвона из вашей базы

Разработка скриптов для успешного проведения опроса

Проведение телефонных опросов с интервьюируемыми (суммарно 45 интервью)

Составление и предоставление итогового отчета по проведенному исследованию

Предоставление заполненных анкет и аудиозаписей по каждому проведенному опросу

Хотим отметить то, что респондентов лучше заранее предупредить и получить у них согласие на интервью (настоятельно рекомендуем дать какой-то подарок в обмен на время, потраченное на опрос, чтобы люди были вовлечены в разговор).
Что получаете вы?
У вас есть подробный отчет в различных разрезах по каждому типу опрашиваемых: по ключевым факторам выбора клиники, причинам согласия на лечение и причинам отказа от лечения, процессу принятия решения и т.д.

По результатам отчета и вы, и мы понимаем, наше место на рынке, восприятие бренда пациентами.
Блок
Разработка маркетинговых рекомендаций по возможным векторам развития.

Что будет в этом блоке?
На основе полученных данных по исследованию, на основе мировых и российских best practice, будут разработаны рекомендации по точкам приложения усилий в дальнейшем. Эти рекомендации являются векторами развития компании, они обозначат направления, которые стоит реализовать, чтобы получить эффект.
Что получаете вы?
У вас есть четкое и структурированное понимание, что именно делать с брендом, как действовать дальше.
Сроки и инвестиции

Проведение поискового глубинного телефонного
опроса, в том числе:
Подготовка паспорта исследования (формирование исследовательских гипотез, логики исследования и т.д.).
Разработка анкеты для проведения глубинного опроса, адаптация под
3 разные целевые группы, согласование с вами
Получение контактов для прозвона из вашей базы
Разработка скриптов и гайдов для успешного проведения опроса
Проведение 15
телефонных опросов с интервьюируемыми,
1-я целевая группа
Проведение 15
телефонных опросов с интервьюируемыми,
2-я целевая группа
Проведение 15
телефонных опросов с интервьюируемыми,
3-я целевая группа
Предоставление аудиозаписей и заполненных анкет по каждому проведенному опросу
Подготовка отчета по аудиту и исследованию, разработка рекомендаций по программе лояльности
Суммарный размер инвестиций составит 405 000 рублей*

* В стоимость не включена цена подарка респонденту за проведение опроса (если мы с вами планируем предоставлять подарки респондентам)
Эксперты
В зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
Александр Белгороков
Основатель Belgorokov Business School
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Каковы ваши выгоды?
Почему консалтинг от Belgorokov Business School?
Выявление вещей, о которых вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют ваш бизнес, бизнесы ваших конкурентов + ваших клиентов. В результате вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия ваших денег
У каждого вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы ваши клиенты обходились вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем ваши продажи
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваши продажи и маркетинг на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности