Александр Белгороков

для компании

Тентовые конструкции

специальное предложение
Как мы услышали вводную информацию?
Производство расположено в Иркутске и компания работает с заказчиками, начиная с Урала и далее на восток страны

Возможности производства сейчас значительно выше, чем объем существующих продаж
Как мы поняли ваши цели?
1. Выстроить заново маркетинговую политику
2. Воплотить новый маркетинг в систему коммуникаций с клиентами
3. Увеличить количество лидов (обращений) со стороны потенциальных покупателей

И, в конечном итоге, существенно увеличить объем продаж
Как может быть выстроена
наша работа для вас?
Исследовательская часть
На основании проведенных нами глубинных интервью вы точно понимаете ключевых факторы выбора покупателей быстровозводимых конструкций
Пакет активации новых клиентов
Вы получите пакет презентационных материалов для работы с новыми заказчиками. Это скрипты для колл-центра и предложения провести расчет, опирающиеся на выявленные в первой части ключевые преимущества компании, а также ключевые факторы выбора клиентов
Подготовка базы клиентов
Это большой список компаний которые могли бы покупать у вас, но сейчас не покупают
Найм колл-центра и генерация новых заявок на расчет
Привлеченный колл-центр начинает генерировать заявки на расчет. Используя полученные на предшествующих этапах материалы и технологии
Мы можем провести вас по всем четырем этапам проекта
При этом, уверены, что будем полезны вам на этапах 1,2. И допускаем, что на этапах 3,4 и вы справитесь сами
Этап 1. Исследовательская часть

Ключевая задача, которая стоит перед нами:

Провести маркетинговое исследование следующих целевых аудиторий:

(а) клиентов, которые после первичного обращения приняли предложение

(б) клиентов, которые после первичного обращения НЕ приняли предложение

Выяснить РЕАЛЬНОЕ МЕСТО на рынке. И определить направления, действия в которых позволят улучшить результативность продаж.


Подзадачи, исходя из основной:

  • Разработать всё необходимое для старта исследования (паспорт исследования, опросник, все скрипты для разговора с респондентами и пр.).
  • Провести опрос 2-х целевых сегментов, описанных выше.
  • Подготовить отчет по проведенному опросу.
  • На основе полученных результатов опроса определить вектора для улучшения продаж.


РЕШЕНИЕ:

Что необходимо сделать?

Задача решается в рамках 2-х блоков. В таблице ниже — подробнее про каждый блок:
Блок
Проведение поискового глубинного телефонного опроса.

Предлагаем провести по 15 опросов среди двух групп клиентов, описанных выше

Что будет в этом блоке?
Этот блок включает в себя следующие направления:

Подготовка паспорта исследования (формирование исследовательских гипотез, логики исследования и пр.).

Разработка анкет-опросников для проведения глубинного опроса, согласование с вами.

Адаптация анкет под 2 разные целевые аудитории: принявших предложение, не принявших его

Получение контактов для прозвона из вашей базы.

Разработка скриптов для успешного проведения опроса.

Проведение телефонных опросов с интервьюируемыми (суммарно 30 интервью).

Составление и предоставление итогового отчета по проведенному исследованию.

Предоставление заполненных анкет и аудиозаписей по каждому проведенному опросу.

Хотим отметить то, что респондентов лучше заранее предупредить и получить у них согласие на интервью (настоятельно рекомендуем дать какой-то подарок в обмен на время, потраченное на опрос, чтобы люди были вовлечены в разговор).
Что получаете вы?
У вас есть подробный отчет в различных разрезах по каждому типу опрашиваемых: по ключевым факторам выбора поставщика, причинам согласия на поставку и монтаж конструкций и причинам отказа от них, процессу принятия решения и т.д.

По результатам отчета и вы, и мы понимаем, место компании на рынке, восприятие бренда закупщиками
Блок
Разработка маркетинговых рекомендаций по возможным векторам развития.

Что будет в этом блоке?
На основе полученных данных по исследованию, на основе мировых и российских best practice, будут разработаны рекомендации по точкам приложения усилий в дальнейшем. Эти рекомендации являются векторами развития компании, они обозначат направления, которые стоит реализовать, чтобы получить эффект.
Что получаете вы?
У вас есть четкое и структурированное понимание, что именно делать с брендом, как действовать дальше.
Сроки и инвестиции

Проведение поискового глубинного телефонного
опроса, в том числе:
Подготовка паспорта исследования (формирование исследовательских гипотез, логики исследования и т.д.).
Разработка анкеты для проведения глубинного опроса, адаптация под
2 разные целевые группы, согласование с вами
Получение контактов для прозвона из вашей базы
Разработка скриптов и гайдов для успешного проведения опроса
Проведение 15
телефонных опросов с интервьюируемыми,
1-я целевая группа
Проведение 15
телефонных опросов с интервьюируемыми,
2-я целевая группа
Составление и предоставление окончательного (итогового) отчета
Предоставление аудиозаписей и заполненных анкет по каждому проведенному опросу
Подготовка отчета по аудиту и исследованию, разработка маркетинговых рекомендаций по увеличению клиентского потока
Суммарный размер инвестиций на этом этапе составит 231 000 рублей*

* В стоимость не включена цена подарка респонденту за проведение опроса (если мы с вами планируем предоставлять подарки респондентам)
Этап 2. Создание пакета активации новых клиентов:

Ключевая задача, которая стоит перед нами:

Подготовить весь необходимый инструментарий, чтобы на следующем этапе привлеченный колл-центр мог:

(а) по полученным от вас спискам компаний выявлять лиц, принимающих решения
(б) устанавливать с ними первый непродающий контакт (например, получать экспертную оценку по узкоспециальному вопросу)
(в) благодарить за получение экспертного мнения и предлагать заодно провести расчет по возможной установки ваших конструкций

Чтобы в результате ваш отдел продаж получил:

1. Новые лиды — заявки на расчет
2. Большую базу новых для них клиентов с именами ЛПР-ов и установленным первичным контактом
Блок
Подготовка необходимого инструментария для увеличения числа лидов
Что делаем мы?
Наша задача выстроить воронку для «вваливания» новых клиентов к продавцам «Тентовых конструкций».

После исследования мы четко понимаем ключевые факторы выбора лиц, принимающих решения в компаниях наших клиентов.

На основании этой информации разрабатывается весь необходимый инструментарий, которым мы вооружаем сторонний колл-центр. Дальше (это этап 3 и 4), колл-центр просто поставляет в наш отдел продаж клиентов, проявивших первичный уровень интереса. Вашим продавцам остается лишь «забивать голы» и получать продажи.

Что будет подготовлено на этом этапе?

На основе результатов исследования мы разработаем:

1. Алгоритм действий для нанятого колл-центра (по каким шагам будет проходить генерация лидов?)

2. Продающую презентацию (если результаты исследования этого потребуют, еще и адаптированные версии презентации под разные целевые группы). Эта презентация будет повышать вероятность продажи

3. Набор скриптов: для выяснения необходимых данных перед 1 звонком, для первого звонка с целью отправки презентации, для звонка после отправки презентации, для отработки возражений клиентов и пр.

Все, что, возможно, потребуется еще — для того, чтобы обеспечить стабильный приток лидов для Вашего отдела продаж
Что получаете вы?
Полный инструментарий, который нужно просто отдать нанятому колл-центру — для того, чтобы тот поставлял Вашему отделу продаж «горяченьких клиентов», уже знающих о вашем уникальном торговом предложении и хотящих обсудить какие-то вопросы
Сроки работ на этом этапе — 12 рабочих дней
Суммарный размер инвестиций на этом этапе составит 86 000 рублей
Эксперты
В зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
Александр Белгороков
Основатель Belgorokov Business School
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Каковы ваши выгоды?
Почему консалтинг от Belgorokov Business School?
Выявление вещей, о которых вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют ваш бизнес, бизнесы ваших конкурентов + ваших клиентов. В результате вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия ваших денег
У каждого вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы ваши клиенты обходились вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем ваши продажи
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваши продажи и маркетинг на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности