Александр Белгороков

для клиники СМАЙЛ

специальное предложение
Как мы услышали вашу историю?
Клиника существует 7 лет, и все это время клиника работала на четырех установках

В 2019 году была куплена еще одна клиника. После покупки был создан новый бренд "СоюзДент"

Предполагалось, что новая клиника будет работать для другой целевой аудитории

Недавно было принято решение не развивать далее бренд "СоюзДент", провести переезд "Смайла" в помещение "СоюзДента" и продолжать работу для аудитории "Смайла", но уже на семи креслах
Как мы поняли ваши задачи?
1. Выстроить заново маркетинговую политику, УТП, систему скидок и программу лояльности
2. Воплотить новый маркетинг в систему коммуникаций с пациентами
3. Увеличить количество первичных обращений пациентов
4. Увеличить количество тех пациентов, которые не просто позвонили в клинику или заполнили форму на сайте, но и пришли на первичный прием
5. Увеличить количество пациентов, которые после первичного приема приняли предложенный план лечения
6. Используя преимущества работы в сфере детской стоматологии, получить в виде пациентов и родителей
7. Добиться того, чтобы пришедшие в клинику пациенты оставляли в ней максимум входящей заболеваемости
Как может быть выстроена
наша работа для вас?

1. Этап разработки
Стратегическая сессия для топ-менеджмента клиники
Для проведения сессии Александр Белгороков приезжает на один день в клинику. Сессия состоит из нескольких блоков (ее программа ниже). Каждый блок состоит из импульсного доклада эксперта и мозгового штурма участников
Формирование маркетинговой политики как документа
Это возможно сделать как вашими, так и нашими силами. По сути это воплощение в единый структурный документ результатов проведения стратегической сесиии
Проведение исследований и опросов пациентов
Цель этого этого этапа выявить те критерии, по которым пациенты либо выбирали клинику ранее, либо отказывались от записи на прием или от предложенного плана лечения
Синхронизация существующих и новых факторов выбора
Доработка маркетинговой политики с учетом ключевых факторов выбора, выявленных при исследовании. И ее возможная корректировка. Формулируем мессаджи для сайта и рекламных кампаний. Формируем рекламную стратегию
2. Этап внедрения
Обновление сайта
На основании проделанной работы воплощаем новую стратегию в контент и содержание сайта. Выбираем дополнительные каналы для взаимодействия с аудиторией и потенциальными первичными пациентами
Обучение администраторов
На основании проделанной работы готовим скрипты для администраторов и обучаем их
Запуск рекламных кампаний
Создание всех необходимых коммуникативных материалов согласно стратегии и тактики маркетинга
Чтобы получить полную запись запускаем рекламные кампании в интернете и в офлайновых СМИ
Подведение итогов
проекта
Подводим итоги проекта и стабилизируем полученные результаты
Первый шаг проекта
Стратегическая сессия для топ-менеджмента клиники
Для проведения стратегической сессии Александр Белогороков приезжает в клинику на один день и работает вместе с топ-менеджментом

Результатом этой работы становится новая коммуникативная стратегия

Она отвечает на следующие вопросы:

• «КОМУ ГОВОРИТЬ?»: на какие категории клиентов нам стоит разделить всех пациентов (т.е. в терминах маркетинга это сегментирование)
• «ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ?»: какие маркетинговые задачи имеет смысл поставить в отношении каждого из сегментов нашей пациентской аудитории (повышать уровень знания или, например, стимулировать продажи)
• «ЧТО ГОВОРИТЬ?»: какое уникальное торговое преимущество (УТП) имеет смысл транслировать на эти категории пациентов? Каким должно быть общее позиционирование бренда?
• «КАК ГОВОРИТЬ?»: через какие каналы коммуникации стоит доносить наше УТП до пациента и какими мессаджами* это стоит делать? Как оценивать эффективность инвестиций в рекламу?

Обзор типовых УТП стоматологических клиник: какие из них нам близки, а какие нет?

Обзор возможных систем скидок: достоинства и недостатки

Обзор программ лояльности: какие из них берем на вооружение, а какие нет?


Эксперты
В зависимости от конкретного проекта мы быстро масштабируем команду (были проекты, в которые вовлекалось более сотни сотрудников). Но костяк консалтинговой команды составляют эти 2 человека:
Александр Белгороков
Основатель Belgorokov Business School
Аслан Батырбеков
Директор компании, отвечает за консалтинг
Каковы ваши выгоды?
Почему консалтинг от Belgorokov Business School?
Выявление вещей, о которых вы не знали
Наши эксперты очень глубинно и многосторонне исследуют ваш бизнес, бизнесы ваших конкурентов + ваших клиентов. В результате вы получаете совершенно иную картинку, отличную от той, что привыкли видеть, будучи человеком, находящимся внутри процессов. Это часто наталкивает на совершенно неожиданные инсайты, на отличные и работающие идеи
Сдвиг ограничений для роста вашего бизнеса
Часто работая в какой-то области достаточно долго, бизнесмен достигает потолка. И что бы из знакомых инструментов и механик он не использовал, каждый раз упирается в ограничения. Роста нет. Наша работа для вас позволяет понять, по какой именно причине не происходит роста. И вы раздвигаете эти границы, ваш бизнес начинает расти и приносить вам больше дохода
Прямая и косвенная экономия ваших денег
У каждого вашего привлеченного клиента есть своя цена — деньги, которые вы тратите на рекламу, продавцов, маркетинг. Когда она чересчур высока, стоит ее снизить — сделать так, чтобы ваши клиенты обходились вам дешевле. Именно это мы и делаем: снижаем ваши издержки на рекламу и маркетинг, увеличиваем эффект от маркетинга, поднимаем ваши продажи
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?
Хотите узнать, как поднять ваши продажи и маркетинг на новый уровень?
Ваши данные ни в коем случае НЕ БУДУТ использоваться третьими лицами, например, для того, чтобы отправлять вам СПАМ-письма. Эта информация нам нужна только для того, чтобы связаться с вами и ответить на ваши вопросы. Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности